• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь


  • Home > Прочие вопросы > Подготовительные процессы при монтажных работах

    Подготовительные процессы при монтажных работах

    Добавлено 09.08.2014

    Подготовительные процессы при монтажных работах

    Для перевозки крупногабаритных конструкций используют баржи грузоподъемностью 400, 800 и 1000 т. При транспортировании грузов по трассам с ограниченными районами плавания применяют специальные баржи, которые оборудуются тележками на катках.

    Применяют три способа перевозки грузов на плаву: двумя буксирами, при котором задний буксир производит управление движением груза по фарватеру; одним буксиром с транспортированием плавающего груза на канате; одним буксиром с пришвартовыванием к его борту плавающего груза. С целью расширения области применения водного транспорта желательно, чтобы заводы, специализирующиеся на изготовлении крупногабаритных конструкций, располагались в районах водных путей или имели выходы на речные пути сообщения. Тех, кого интересует продажа каминов и печей, рекомендуем веб-портал /pech-kamin.ru. Сайт «Печь-Камин» поможет каждому в поиске мастеров для кладки печей и каминов, а также предоставит информацию о тех фирмах, которые обслуживает камины и печи.

    Самолеты, дирижабли, устройства на воздушной подушке (воздушный транспорт) для перевозки строительных конструкций, как правило, применяют при сложных условиях бездорожья. В последнем случае высокая стоимость доставки может значительно компенсироваться переносом сборочно-сварочных операций (выполняемых на высоте) в заводские условия. При транспортировании монтируемых конструкций вертолетами на внешней подвеске пределом ограничений является только их масса. Грузовыми самолетами перевозят детали, материалы, полуфабрикаты, а также элементы трубопроводов, мелкие узлы и механизмы оборудования и т. п. Перспективным является транспортирование и монтаж крупногабаритного оборудования массой 550-1000 т грузовыми дирижаблями.

    При установке кранов вблизи действующих сооружений необходимо выполнение специальной защиты конструкций кранов от нагрева, механических и электрических узлов — от возгорания. В этом случае затрудняется расположение площадок сборки и транспортирование негабаритных демонтируемых конструкций и укрупненных монтажных блоков с площадки укрупнительной сборки в рабочую зону монтажного крана.

    Эти задачи весьма эффективно решаются при использовании эстакадно-блочного метода производства работ. Сущность его состоит в том, что над действующими сооружениями и коммуникациями на временных эстакадах устанавливают и располагают: монтажные краны и пути их перемещения; пути подачи демонтированных блоков и блоков с площадки сборки на монтаж; площадки укрупнительной сборки.

    Применение эстакадно-блочного метода позволяет разделить в пространстве и обеспечивает возможность применения при реконструкции и капитальном ремонте крупноблочного монтажа конструкций, а также расширить область применения монтажных кранов, вследствие увеличения высоты подъема крюка при установке их на эстакаду, сконцентрировать на узком фронте необходимое число строительных кранов, совместить несколько видов монтажных и строительных работ, уменьшить объем демонтажно-монтажных работ. Основные принципы эстакадно-блочного метода монтажа нашли свое применение и при реконструкции газоочисток.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *