• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Заточка карандашей

    Заточка карандашей

    Добавлено 18.06.2015
    знакомство с цветом

    знакомство с цветом

    Самый неэкономичный способ заточки — с использованием точилки (механической или иной). Точилка оставляет достаточно тупой кончик карандаша, которым Вы начнете рисовать, и скоро он окончательно затупится, и карандаш придется точить заново. Все карандаши следует затачивать при помощи острого ножа, такого как скальпель или нож для резьбы (с которым следует обращаться очень осторожно!), В заточке существует свой навык, который приходит только с практикой. Карандаш в употреблении должен быть всегда острым, особенно если Вы рисуете тонкие линии, но это не так важно, если Вы рисуете толстые линии или заштриховываете отдельные участки цветом. На Рисунке 9а изображен карандаш, который точили точилкой. Обратите внимание на форму, угол заточки и размер видимого «грифеля». При использовании карандаша (убедитесь в этом сами) реальную точку контакта между грифелем и бумагой трудно разглядеть.

    Если карандаш затачивается острым ножом, то обратите внимание на угол заточки — теперь виден более длинный конец грифеля, а угол заточки гораздо уже. В этом случае при использовании точка контакта с бумагой будет ясно видна, и ее всегда можно контролировать. Не ждите, когда Ваш карандаш затупится, а лучше заточите его заново, если Вы рисуете тонкие линии. Пусть он будет острым все время.

    Прежде чем вошел в обиход карандаш, применялась техника, известная как серебряный карандаш, которая восходит к временам Древнего Рима и сходна с техникой, которую с этого дня будем использовать мы. На кусок пергамента наносили слой костной муки, скрепленной клеем, и на такой поверхности рисовали кусочком серебра с заостренным концом. Серебро не оставляло отметин на обычном необработанном пергаменте или бумаге, и именно поэтому поверхность покрывали костной мукой — она делала поверхность абразивной, и на ней можно было рисовать. Хотя в отличие от серебра, цветной карандаш оставляет отметки на обычной бумаге, мы будем использовать технику, сходную с техникой серебряного карандаша. Тогда как серебряный карандаш оставлял серый след (который, кстати, затем бурел вследствие окисления серебра), наши карандаши дают практически бесконечное множество цветов.

    Как уже упоминалось ранее, линейка карандашей фирм Derwent и Prismacolor насчитывает 120 цветов, и было бы неразумным заставлять Вас покупать их все. Мы предлагаем Вам приобрести базовый набор, состоящий из 24 карандашей. Эта серия известна под номером 19, и точный идентификатор любого карандаша начинается с наименования «Derwent No. 19», за которым следует номер самого карандаша — от 1 до 120. Чтобы заказать желто- зеленый карандаш по таблице цветов, Вам нужно заказать «Derwent No. 19-48». «Derwent No. 19» относится к конкретной серии, а цифра «48» — к конкретному цвету. Аналогично, «Derwent No. 19-8» обозначает светлый оранжевый цвет из той же серии.

    Цветовые комбинации могут быть неисчислимыми; фактически же, для каждого фона, окрашенного своим собственным цветом, существует 120 вариантов покрытия. Дизайнеры, художники и архитекторы профессионально применяют цветные карандаши в ходе своей работы, а дети играют с ними. Скорее всего, наше первое знакомство с цветом, когда мы были детьми, состоялось при помощи цветных карандашей, поскольку обычно акварель считают пачкающей, и не разрешают детям ее использовать, чтобы они не накапали на мебель или на ковер.

    Серия 19 карандашей Derwent была разработана специально для дизайнеров и художников и обладает наивысшим качеством. Пигмент очень стоек, не имеет вкраплений, а толстый грифель надежно вправлен в прямой кусок дерева. То есть карандаши обладают всеми качествами, на которые обычно обращают внимание при выборе карандаша.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *