• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Воспоминания из прошлого или как реклама вызывает ностальгию

    Воспоминания из прошлого или как реклама вызывает ностальгию

    Добавлено 14.05.2015
    Рекламные щиты

    Рекламные щиты

    Реклама – как маленький фильм или фотография с подписью. Ее удивительная особенность в том, что она способна вызывать чувства, часто не слишком радостные, скорее, грустные, вытаскивающие из глубины души прошлые события.

    Как можно пробудить ностальгию в людях, чтобы они решились прийти к вам и возродить давно забытые чувства? Как ни странно, но именно это чувство реже всего используется в наружной рекламе. Хотя разместить рекламный щит было бы оригинально с поседевшим уже мужчиной, вспоминающим себя в 20 лет и подписью «Помните, как вы чувствовали себя в 20 лет. Вы можете это вернуть!». Здесь одновременно задействует также и надежду на лучшее, веру во всемогущество компании, которая сможет вернуть человека назад на целых тридцать лет. Конечно, это слишком утрированно, но разве реклама вас сейчас чем-нибудь расстроила, или раздосадовала. Или же привела в раздражение?

    Если нет, тогда почему не давать надежду на лучшее будущее, да, играя чувствами, но не со зла. Иногда простые тренировки могут вернуть человека в довольно бодрый вид, который особенно необходим пережившим утрату и боль. Давать надежду не так уж и плохо, особенно если вы владеете спортивным комплексом.

    Как использовать прошлое с выгодой для себя

    Давайте рассмотрим, какие ощущения вызывает у нас ностальгия, воспоминания о прошлом. В первую очередь, тихую грусть и, в зависимости от пережитых событий, тоску или облегчение. Чтобы не увязнуть в прошлом, стоит переключиться на реальность, которая часто пытается вычеркнуть из своих объятий людей, которые живут прожитым, причиняя еще большую боль.

    Если постараться вернуть их в лучшее русло, размещение рекламных щитов на эту тему однозначно будет выделяться. Однако, чтобы не утопать в болоте воспоминаний самим, вызывать ностальгию нужно очень и очень аккуратно. Иначе не оберетесь моря слез.

    В целом, можно согласиться, что идея довольно странная. Но все же креативная и заказов на изготовление рекламных щитов с подобной окраской минимальное количество, что означает полное отсутствие конкурентов. На  Каннском фестивале участвовала реклама молока, в которой была незабываемая фраза «В старости люди танцуют только под ту музыку, которую слушали в молодости» и совет укреплять кости. Реклама с легкой ноткой ностальгии по ушедшим годам, которая довольно ровно вписалась в общий поток рекламных роликов, сумела стать одной из самых западающих в душу и захватывающих внимание публики.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *