• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Вопросы местной устойчивости элементов балок козловых кранов

    Вопросы местной устойчивости элементов балок козловых кранов

    Добавлено 10.08.2014
    элементы балок козловых кранов

    элементы балок козловых кранов

    Особенности конструктивной формы крупногабаритных многоребристых панелей стенок и поясов коробчатых балок высотой от 3,5 до 7 м с гибкостью 200-500, выполненных из стали с пределом текучести до 45 кг/мм2, требовали проведения экспериментальных и теоретических проработок. Действительная работа металлоконструкций была исследована на козловых кранах грузоподъемностью 320 т с пролетами 69; 70 и 87,5 м, а также на козловом кране грузоподъемностью 480 т с пролетом 115 метров. В процессе исследований перегружателей и козловых кранов изучалось напряженно-деформированное состояние наиболее характерных сечений металлоконструкций при различных положениях статического груза. Проводились испытания на статический перекос с выявлением зависимостей величины тягового усилия от абсолютного перекоса, определялись динамические характеристики (динамические коэффициенты, частота собственных колебаний, логарифмический декремент и время затухания колебаний). Тех, кого интересует, что такое МДФ, и чем она отличается от ДСП, рекомендуем посмотреть мдф расшифровку на веб-портале derevo-s.ru.

    Вопросы местной устойчивости элементов коробчатого сечения главных балок козловых кранов экспериментально исследовались на фрагментах, изготовленных с сохранением толщины стенки и пояса, размеров поперечного сечения и шага продольных ребер и поперечных диафрагм. Результаты исследования фрагментов показали согласование между расчетным и действительным напряженно-деформированным состоянием фрагмента под нагрузкой, имитирующей реальное давление катков грузовой тележки. Расчетное сопротивление принимается в зависимости от конкретного значения нормативного сопротивления (предела текучести) по ГОСТу или ТУ.

    При изгибе в одной или двух главных плоскостях, а также при растяжении или сжатии с изгибом величины расчетных сопротивлений увеличиваются на 5%. Исследования фактических условий эксплуатации перегружателей козловых кранов за 15-летний период позволили уточнить значения величин коэффициентов условий работы и перегрузки, а также расчетные сочетания нагрузок. Повышены значения коэффициента перегрузки: для веса перегрузочных устройств, от воздействия продольных и поперечных нагрузок, возникающих при передвижении тележек, а также от перекосных нагрузок в аварийном состоянии. Вместе с тем уменьшены значения коэффициентов перегрузки от веса стальных конструкций и груза.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *