• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование

    Внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование

    Добавлено 10.08.2014
    внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование

    внутрицеховое подъемно-транспортное оборудование

    Эффективность использования при ДМР внутрицехового подъемно-транспортного оборудования резко повышается при установке на мостовой кран гусеничного (мосто-стреловой кран) или башенного (мосто-башенный кран) оборудования мостовых кранов консолью, телескопической вышкой, укосинами. Мосто-стреловыми или мосто-башенными кранами успешно производят демонтажно-монтажные работы при замене покрытий. При этом работы по замене конструкций покрытия и по реконструкции фундаментов под оборудование, монтажу технологического оборудования разделяются в пространстве и совмещаются во времени, что позволяет значительно сократить время реконструкции объекта в целом. Применение консольно-мостового крана при реконструкции Краматорского металлургического завода позволило выполнить демонтажно-монтажные и другие строительные работы в соседнем, не оборудованном кранами, пролете. Кран включает два сблокированных мостовых крана, по которым перемещалась грузовая тележка с Г-образной консолью. Мостовые краны, оборудованные одной или двумя укосинами, успешно производят демонтаж — монтаж подкрановых балок и другого технологического оборудования и строительных конструкций в пролетах. При монтаже этих кранов над покрытием можно производить замену конструкций покрытия. Тех, кого интересуют натяжные потолки, рекомендуем веб-портал Флай Нижний Новгород, здесь можно заказать монтаж потолка с установкой по адекватной цене.

    Для выполнения небольших объемов ДМР, а также работ по замене и усилению отдельных элементов несущих и ограждающих конструкций покрытия, технологического оборудования, расположенного в межферменном пространстве, эффективно использование мостовых кранов, оборудованных телескопическими самоподъемными вышками. В зимнее время, когда в зоне реконструкции вскрывается покрытие, стеновое ограждение или прекращается отопление, временное ограждение должно обеспечивать и теплоизоляцию.

    Как показывает анализ выполнения демонтажа и монтажа стеновых панелей и колонн, из общей трудоемкости этих работ при демонтаже стеновых панелей строповка и расстроповка составляют 2-8%; разрушение материала стыка 70-87%; проведение операции по подъему, повороту и опусканию — 11-22%; при демонтаже колонн соответственно 3-5, 75-84, 13-20%, т. е. основные затраты труда приходятся на разрушение материала стыков, что требует разработки высокоэффективных переносных средств разрушения механических (например, высокоскоростных дисковых мил) или термических (оборудование для электродуговой резки бетона). Для снижения затрат труда на монтажные работы необходимо шире применять облегченные панели типа «сэндвич», которые можно монтировать картами (из нескольких панелей); совершенствовать стропующие устройства; разрабатывать стыки, позволяющие производить с минимальными затратами как монтаж, так и демонтаж конструкций.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *