• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь


  • Home > Прочие вопросы > Варианты транспортировки блоков строительных конструкций

    Варианты транспортировки блоков строительных конструкций

    Добавлено 10.08.2014

    Варианты транспортировки блоков строительных конструкций

    Подачу блоков высокими установщиками осуществляют по инвентарным путевым балкам, которые чаще всего укладывают на фундаменты колонн. Этот вариант возможен при возведении покрытий промышленных одноэтажных зданий, имеющих небольшую строительную высоту и насыщенное подземное хозяйство. Этим же установщиком параллельно можно производить транспортирование и монтаж колонн, на которые затем устанавливают блок. Путевые балки по мере монтажа снимают. Тех, кого интересует строительство домов из бруса, рекомендуем веб-портал derevo-doma.info.

    Подачу блоков надвижкой по подстропильным балкам организуют в зданиях, которые не оборудованы кранами, но имеющих подстропильные или другие горизонтально уложенные балки. Перемещение блока по балкам осуществляется при помощи специальных, например, двухколесных, съемных тележек, представляющих собой трехшарнирную арку с затяжкой. Катки тележек обычно устраивают без реборд, и поэтому положение блока в плане фиксируется специальными упорными катками, которые при смещении блока упираются в кромку верхнего пояса подстропильной балки. При такой подаче необходимо обязательно проверять подстропильные балки на динамическую нагрузку от перемещаемого по ним блока.

    Подача блоков мобильными и ограниченно мобильными монтажными машинами и механизмами, движущимися по основанию монтируемых или смежных пролетов, может быть организована в случаях, когда другие формы организации технически неприменимы из-за отсутствия, например, подстропильных ферм или подкрановых балок, а подача тележками или другими монтажными средствами экономически нецелесообразна. В качестве таких механизмов для перемещения и подачи стромтельных блоков на территорию установки в зависимости от их массы используют башенные краны типов БК, КБ и СКР с грузовым моментом более 3000 кН/м, специально разработанные для этих целей высокие установщики и козловые краны. В отдельных случаях при большой массе блоков допускается использовать спаренные краны при соблюдении синхронности их передвижения.

    Тяжелые башенные краны могут обслуживать несколько пролетов, что дает возможность уменьшать количество рельсовых путей. Однако стоимость их эксплуатации значительно превосходит общую стоимость эксплуатации других средств. Использование козловых кранов ограничивается высотой их подъема, требует создания блоков покрытия специальной конструкции или обязательного наличия консольных тележек на ригеле. Более целесообразным может оказаться применение высоких установщиков (если позволяет высота подъема), обеспечивающих простоту производства работ и позволяющих отказаться от устройства лесов и подмостей при сравнительно небольшой стоимости. Однако их применение ограничено. Организацию подачи блоков под монтаж и их установку вантовыми механизмами (кабельными кранами) применяют при возведении зданий, насыщенных подземными коммуникациями и встроенными помещениями, когда использовать другие монтажные средства невозможно или экономически нецелесообразно. Подачу блоков производят непосредственно под монтаж в каждый пролет или выборочно, а также на участок путей конвейерной линии с последующей доставкой блоков другими механизмами. Выбор того или иного варианта такой организации подачи блоком под монтаж зависит от принятой схемы последовательности установки.

    Организация подачи блоков под монтаж летательными аппаратами возможна при экономической целесообразности или когда другими монтажными механизмами ее выполнить практически невозможно, например, при большой высоте установки блоков покрытия, отсутствии проходов для монтажных кранов, наличии в монтируемых пролетах встроенных помещений и подземных коммуникаций и сооружений, стесненных условиях при выполнении работ при реконструкции перекрытия, значительном удалении строящегося объекта от места сборки, незначительных сроках совмещенного строительства и т. п. Сегодня подача блоков покрытий с площадок укрупнительной сборки и конвейерной линии этими средствами пока не получила широкого применения.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *