• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Строительство и ремонт > Устройство и принцип работы строительных смесителей

    Устройство и принцип работы строительных смесителей

    Добавлено 09.05.2014
    Устройство и принцип работы строительных смесителей

    Устройство и принцип работы строительных смесителей

    Загрузчик сухих смесей представляет собой комплекс оборудования, состоящий из пневмонагнетателя, компрессорной установки, кожуха с фильтрами, электропусковой аппаратуры и системы автоматики, соединяющих кабелей, материалопроводов и воздухопроводов с быстроразъемными соединениями. Пневмонагнетатель предназначен для приема из бункера-силоса сухой смеси или из мешков при загрузке вручную и периодической подачи смеси с помощью сжатого воздуха в контейнере штукатурной машины. Компрессорная установка предназначена для обеспечения сжатым воздухом загрузчика сухих смесей и подачи воздуха непосредственно в пневмонагнетатель и состоит из рамы с колесами, двух унифицированных компрессоров У43102А, электродвигателя и кожуха. На раме компрессорной установки смонтирована электропусковая аппаратура и система автоматики, предназначенная для обеспечения работы загрузчика, контроля и регулирования процессов подачи сухой смеси.

    Кожух с фильтрами устанавливается непосредственно на приемный контейнер штукатурной машины СО-187, где осуществляется отделение воздуха и транспортируемой смеси. Машина имеет кожух, съемный фильтр и сигнализатор уровня.

    Сухая смесь из силоса периодически подается в пневмонагнетатель, транспортируется по материалопроводу с помощью сжатого воздуха в кожух с фильтрами, установленный на штукатурной машине СО-187. Регулирование давления осуществляют воздушные предохранительные клапаны.

    Штукатурно-затирочная машина СО-112В предназначена для тех же целей, что и машина СО-86Б. Отличительной особенностью машины С0-112Б является наличие одного диска для затирки закрепленного на резиновой подвеске. Машина состоит из следующих частей: электродвигателя, двухступенчатого редуктора, затирочного диска, резиновой подвески. Наличие одного диска создает при работе небольшой реактивный момент. Комплектуется машина затирочными дисками.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *