• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Умение беседовать с людьми

    Умение беседовать с людьми

    Добавлено 21.06.2015
    навыки общения

    навыки общения

    Умение вести беседу является очень важным навыком общения. Чаще всего это означает умение внимательно слушать и время от времени задавать уточняющие вопросы. Вы должны уметь входить в контакт с человеком. Полезно также развить навык «отзеркаливания» получаемой вами информации, чтобы проверить, что вы все поняли четко и правильно. Вы установите доверие, действуя в интересах клиента и делясь с ним всей информацией о вашей работе.

    Сегодня в мире становится все более и более важным умение беседовать с людьми, находящимися от вас на огромном расстоянии и решающее значение имеют технические средства связи, которые Вы будете использовать. Общаясь по e-mail, Вы не сможете увидеть легкую улыбку, когда клиент вдруг поймет то, что вы ему говорите, или еле уловимое нервное подергивание, когда клиент недоволен тем, что он видит или слышит. Вы должны полагаться на честность и ясность подробных сообщений, и чтобы рассчитывать на эту честность, вы должны стремиться к тому, чтобы ваши подробные сообщения были столь же честными. Помните, что успешное общение требует многих навыков и большого доверия, поэтому будьте сами честными и заслуживающими доверия, и проявляйте себя на самом высоком профессиональном уровне.

    Вам необходимо уметь разрешать самые разные конфликты, когда они возникают. Это значит, что вам надо будет решить, основан ли конфликт на эмоциях или на фактах, и затем разобраться в проблеме, чтобы прийти к решению. Конфликты обоих типов имеют право на существование, но они требуют разных подходов к их разрешению. Будет возникать множество конфликтов, и если избегать их, это только приведет к большим проблемам в дальнейшем. Важно, чтобы клиент смог проговорить все проблемы, прежде чем начался процесс дизайна.

    Не навязывайте другим свои личные ценности. Люди имеют право на свои собственные убеждения. Ваша работа состоит в том, чтобы помогать клиентам взглянуть на вещи с другой точки зрения, но вы и ваши клиенты можете иметь совершенно разные системы ценностей. Мы будет далее говорить об этике, и коснемся этого вопроса еще раз.

    Умейте работать в команде; это важный аспект дизайна интерьера. Команда — это группа людей, которая работает вместе на благо каждого, и в команде все равны. В команде может быть лидер, являющийся ориентиром для остальных, но команда все равно функционирует как единое целое. Хорошую команду собрать достаточно трудно, поскольку все члены команды должны понимать, как работать в команде и должны иметь высокую квалификацию в своей конкретной области, необходимой для выполнения проекта.

    Знание языка тела и понимание различных культур также очень важны, и вам следует уделить им внимание, совершенствуя свои навыки общения. Важность навыков общения трудно переоценить. Как мы уже говорили в начале этого курса, очень важно владеть ими. Помните, однако, что ваша цель не может состоять в удовлетворении всех людей; всегда найдется кто-то, кто никогда не будет доволен. Цель состоит в том, чтобы понять важность работы с различными типами личностей. Иногда будут моменты, когда вы должны сказать, что чувствуете, что отношения складываются не лучшим образом для обеих сторон, и что другой дизайнер, вероятно, сможет лучше помочь этому конкретному клиенту. Такая честность представляет собой важный способ обращения с тем человеком, с которым вы, скорее всего, не сможете работать. Если вы владеете навыками общения и продолжаете совершенствовать их, вы найдете их очень полезными по мере своего продвижения в профессии.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *