• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Техника и коммуникации > Транспортные процессы при выполнении монтажных работах

    Транспортные процессы при выполнении монтажных работах

    Добавлено 09.08.2014
    Транспортные процессы при выполнении

    Транспортные процессы при выполнении

    При транспортировании конструкций в зависимости от местных условий применяют различные виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, речной и воздушный. Конструкции перевозят на железнодорожных платформах нормальной и реже узкой колеи. При этом конструкции грузят преимущественно в четырехосные и шестиосные платформы грузоподъемностью 62-97 т, на которых можно располагать грузы с максимальной шириной 3250 мм. В отдельных случаях используют полувагоны и крытые вагоны с внутренней высотой кузова 2791 мм.

    При перевозке длинномерных элементов на сцепе из двух железнодорожных платформ или безрельсовым транспортом с одноосными прицепами в местах опирания элементов рекомендуется устанавливать турникеты, обеспечивающие свободный поворот элементов при движении транспорта на кривых.

    Блоки необходимо устанавливать на прокладки толщиной не менее 38 мм. В процессе перевозки должно быть обеспечено: соответствие поперечных габаритов перевозимых конструкций на прямых и на кривых участках возможностям и условиям транспортирования при данных технических и эксплуатационных параметрах путей сообщения и средств транспортирования; рациональное использование грузоподъемности транспортных средств; удобство погрузки и закрепления конструкций в процессе перевозки, а также разгрузки на складе.

    Перевозка негабаритных конструкций (кроме негабаритности нулевой степени) согласовывается проектной организацией, а тяжеловесных — заводом-изготовителем и монтажной организацией с Министерством путей сообщения. Габаритность груза проверяют расчетом, так как в процессе транспортирования средняя часть и его концы могут выходить за пределы железнодорожного габарита.

    В зависимости от массы и габаритов строительных конструкций для транспортирования применяют бортовые автомобили, автомашины с прицепами, панелевозы, автотягачи с прицепами, трайлеры, тракторы с прицепами или полуприцепами — роспусками, фермовозы и т. п.

    Для перемещения уникальных крупногабаритных конструкций (суперблоков) массой 500-1500 т и более на сравнительно небольшие расстояния (1-2 км), например, с площадок укрупнительной сборки к месту монтажа, могут применять самоходные шагающие транспортеры, работающие на системе гидравлических домкратов. Скорость такого перемещения по предварительно спланированным грунтовым дорогам — 40-50 м/ч. На криволинейных участках такой транспортер движется за счет перестановки гидроцилиндров на некоторый угол относительно продольной линии платформы. Для уменьшения радиуса поворота (до 10 м) могут применять рычажные побудители поворота. Перспективным является разработка самоходного шагающего транспортера грузоподъемностью 2500 т.

    Учитывая, что в большинстве случаев речной и морской транспорт используется совместно с железнодорожным, необходимо, чтобы габариты транспортируемых конструкций лежали в пределах железнодорожных.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *