• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь


  • Home > Прочие вопросы > Транспортирование строительных сборных конструкций

    Транспортирование строительных сборных конструкций

    Добавлено 17.08.2014
    транспортирование строительных сборных конструкций

    транспортирование строительных сборных конструкций

    Транспортированием строительных сборных конструкций занято 43-57% всего строительного автомобильного транспорта, а себестоимость перевозок этой группы строительных грузов является наиболее высокой и превышает 30% стоимости строительных работ. Поэтому выбор рациональных комплектов автотранспортных средств является важной задачей. Решение этой задачи возможно традиционными методами и методами математического программирования. В первом случае расчет потребности в технологическом транспорте производят в зависимости от способа доставки конструкции под монтаж. Во всех случаях определение схемы подачи конструкций и потребности в технологическом транспорте должно производиться с учетом обеспечения безопасности работ. Тех, кого интересует ванна под ключ цены недорого, рекомендуем сайт sanuzelservice.ru частного мастера по ремонту ванных комнат.

    При расчете потребности в технологическом транспорте методами математического программирования вначале производят группирование элементов сборного строительства в зависимости от их типоразмеров и массы в соответствии с особенностями транспортирования, затем устанавливают номер транспортной группы или класса.

    Каждая группа конструкций может быть перевезена несколькими из назначенных классов подвижного состава. Например, для транспортирования одного и того же элемента каркаса сборного промышленного строительства рекомендуется от трех до шести различных типов транспортных средств с интервалом грузоподъемности (в отдельных случаях) от 7 до 21 т.

    С учетом всех возможностей составляют матрицу вариантов, а на ее основе — матрицу средних технических скоростей, коэффициентов использования грузоподъемности, временных характеристик погрузочно-разгрузочных работ и других характеристик в соответствии с возможными вариантами перевозок. При этом каждый вариант кодируется в соответствии с принятыми в линейном программировании методами и задача сводится к тому, чтобы из всего многообразия вариантов выбрать самый рациональный транспорт. Критерий оптимальности выбора комплекта транспортных средств может быть представлен в виде линейного функционала, учитывающего суммарные затраты транспортирования всех групп строительных конструкций комплектом транспортных средств.

    Для тех элементов, которые не могут быть смонтированы на минимальном вылете стрелы из-за отсутствия доступа или расположения самого крана. Необходимый вылет стрелы монтажных кранов чаще всего определяют графически, так как можно прочертить все возможные варианты приближения стрелы к выступающим частям объекта или самого монтажного элемента к стреле.

    Для кранов, не имеющих оси вращения, а только изменяющих вылет стрелы путем ее наклона, вылет будет соответствовать расстоянию от шарнира, позволяющего осуществлять наклон стрелы, до оси вылета крюка. Полученные значения измеряют в принятом масштабе. Такое положение вылета стрелы будет справедливо только при условии передвижения крана вдоль фронта монтажных работ. При монтаже ряда параллельно расположенных элементов с одной стоянки крана приходится для укладки удаленных элементов поворачивать стрелу строительного крана в горизонтальной плоскости на некоторый угол, что влечет за собой соответствующее увеличение вылета стрелы для их установки. В этом случае требуется дополнительная проверка или определение вылета стрелы по максимальному для данных условий углу поворота. Если при этом чрезмерно увеличиваются вылет и длина стрелы, например при монтаже плит покрытия одноэтажного промышленного здания стреловым краном со средины пролета, то их уменьшение можно предусмотреть за счет передвижения или увеличения количества стоянок крана.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *