• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Трансмиссия и КПД тракторов

    Трансмиссия и КПД тракторов

    Добавлено 04.07.2014
    трансмиссия и КПД тракторов

    трансмиссия и КПД тракторов

    Трансмиссия — гидрообъемная, гидро- или электромеханическая (для тяжелых тракторов), должна обеспечивать наилучший КПД при рабочей скорости 2,2-3,8 км/ч; обладать возможностью длительной работы при рабочей скорости и тяговом усилии по сцеплению с учетом указанной выше массы навесного оборудования, тремя-четырьмя диапазонами скоростей вперед и назад (в том числе транспортной скоростью не менее 10-14 км/ч), переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в течение 0,3-1,48 с; иметь тормоза, применяемые на всех передачах (с частотой до 200 включений в час) и автоматически включающиеся при остановке двигателя или падении давления в гидросистеме привода управления рабочим оборудованием; механизмы поворота, обеспечивающие возможность поворота путем вращения гусениц в разные стороны.

    Трансмиссия должна быть защищена снизу от механических повреждений при наезде на препятствия. Ресурс трансмиссии — не менее 10 тыс. ч, наработка на отказ — более 400 ч. Тех, кого интересуют готовые фирмы с оборотами, рекомендуем веб-портал www.ooo.fairbus.ru.

    Ходовая часть — с подвеской гусениц в виде жесткого балансирного бруса, соединяющего гусеницы, или одно-двухступенчатых жестких балансирных кареток катков и ограничивающих их ход резинометаллических упоров, обеспечивающих точное, без просадки рамы трактора управление рабочим органом (отвалом или зубьями) при установке гидроцилиндров на остове и движении с рабочей скоростью. Одновременно должна быть обеспечена достаточная приспособляемость гусениц к неровностям поверхности при движении с повышенными скоростями. При эластичной подвеске или полужесткой с балансирной рессорой возможно применение управляемого из кабины механизма блокировки, обеспечивающего жесткое соединение натяжных колес и задних катков или целиком гусениц с остовом трактора и точное управление рабочим органом. При всех типах подвески натяжные колеса должны быть опорными и их следует рассчитывать из условий опрокидывания трактора.

    Передняя часть трактора должна минимально выступать за обвод гусениц, а задняя — быть утоплена на определенное расстояние. Пальцы гусениц и оси опорных и поддерживающих катков должны иметь долговременную смазку и защиту от попадания камней и забивания грунтом. Для легких и средних тракторов среднее статическое давление на грунт 0,05 МПа, для тяжелых 0,1 МПа. Ходовая часть должна обеспечивать возможность работы в воде при глубине, равной высоте гусениц, иметь возможно больший дорожный просвет. Ресурс ходовой части не менее 5-6 тыс. ч на всех видах грунтов.

    Первоисточник публикуемых материалов сайт landscapeforum.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Двухстадийная технология предварительного напряжения конструкций, Электрическая сопротивляемость, Поворот возводимых конструкций, Некоторые технические характеристики землеройных машин.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *