• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Технология производства планировочных работ

    Технология производства планировочных работ

    Добавлено 04.07.2014
    технология производства планировочных работ

    технология производства планировочных работ

    Работая по ступенчатой схеме, добиваются почти полного использования мощности трактора и уменьшается период формирования призмы волочения. Ступенчатую схему применяют при разработке плотных и тяжелых грунтов. При уменьшении же угла резания ухудшается внедрение отвала в прочные грунты, увеличивается самозаглубляющее действие, но снижается энергоемкость процесса копания. В настоящее время для агрегатирования с бульдозерами и рыхлителями применяют гусеничные тракторы общего применения, их промышленные модификации и промышленные тракторы.

    Технические требования к базовым тракторам для бульдозеров и рыхлителей обусловлены функциональными качествами этих машин с учетом типовой, наиболее распространенной технологии производства работ, грунтовых и эксплуатационных условий и общей сферы применения машин. Требования к базовым тракторам для агрегатирования с бульдозерами учитывают цикличность рабочего процесса и режимы работы узлов бульдозера при выполнении функционального назначения в типовых условиях. В общем случае рабочий цикл бульдозера имеет достаточно постоянное распределение по времени: рабочий ход 75-80%, обратный ход 20-25%, остановки после рабочего га обратного ходов и маневрирование 5%. Тех, кого интересует бурение на воду (все регионы Московской области), рекомендуем веб-портал http://www.burgp.ru компании «Бургидропроект», которая производит бурение скважин на воду, выполняет инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений, а также монтаж систем водоснабжения, водоочистки и канализации.

    Рабочий ход бульдозера характеризуется длительными резкопеременными тяговыми сопротивлениями, действующими на рабочий орган — отвал при динамических нагрузках, превышающих в 2,0-2,6 раза вес машины. При этом машина может передвигаться по горизонтальной поверхности, на подъем и под уклон до 20-25°. Частые знакопеременные вертикальные сопротивления отвала при рабочем ходе в 1,26-1,4 раза превышают усилия по опрокидыванию машины вперед и назад, а боковые в 1,25-1,4 раза — усилия сдвига трактора вбок. Гидравлический привод управления рабочим органом при этом используется 1200-1600 раз за время рабочего хода в течение часа. Горизонтальные и знакопеременные вертикальные сопротивления могут действовать одновременно. При максимальном значении одного из них другое может достигать в среднем половины максимума. Максимальные значения горизонтального и бокового сопротивлений могут быть одновременно.

    Скорость передвижения при рабочем ходе (обычно 2,72-3 км/ч) ограничена реакцией машиниста, продольными и поперечными колебаниями машины вследствие неровностей поверхности, эластичности звеньев в подвеске гусениц, гидрокоммуникациях и действия других факторов. Даже при работе машины по одному следу с реверсированием механизмы поворота используются часто (до 400 включений за время рабочего хода в течение часа). Невысокие скорости обратного хода (5-9 км/ч в зависимости от типа подвески гусениц) ограничены неровностями поверхности, по которой происходит движение, и препятствиями (стенки траншеи, крутой обрыв).

    Первоисточник публикуемых материалов сайт landscapeforum.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Двухстадийная технология предварительного напряжения конструкций, Электрическая сопротивляемость, Поворот возводимых конструкций.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *