• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь


  • Home > Строительство и ремонт > Сварочные машины

    Сварочные машины

    Добавлено 28.09.2014

    сварочные машины

    На ряде заводов в переоборудованные сварочные машины заготовленных коротышей поперечную арматуру подают с бухт, проводя ее правку в семироликовых правильных устройствах или на правильных барабанах, установленных на сварочных машинах. При этом благодаря совмещению операций правки и резки поперечных стержней с подачей их к электродам сварочной машины и их сваркой трудозатраты на изготовление сеток и плоских каркасов сокращаются примерно в 1,6 раза, снижается потребность в правильно-отрезных станках. С освоением автоматизированных линий на базе новой сварочной многоэлектродной машины МТМ-88, заменяющей сварочную машину АТМС-14×75-7-1, направление совмещенной заготовки элементов арматуры и сварки их в сетку с помощью одного агрегата будет развиваться более интенсивно.

    Бетон обладает малой прочностью на разрыв, поэтому в железобетонных изделиях и конструкциях растягивающие усилия воспринимает рабочая арматура. Однако, когда под нагрузкой железобетонный элемент деформируется и арматура удлиняется, то при напряжениях, допустимых для стали и значительно меньших ее предела текучести, в бетоне в растянутых зонах могут появиться трещины. Трещины в бетоне железобетонных конструкций недопустимы, так как по ним к арматуре проникают влага и газы атмосферы, вызывающие коррозию металла, что может привести к аварийному снижению прочности арматуры.

    Если растянутую зону бетона в изделии предварительно сжать, то во время эксплуатации конструкция сможет воспринимать большие нагрузки без образования трещин. Предварительное напряжение бетона достигается натяжением арматуры до укладки готовой бетонной смеси в форму или последующим натяжением арматуры в специальных каналах готовых элементов сборных конструкций. В обоих случаях получают железобетонные конструкции с повышенной трещиностойкостью и при равных расчетных нагрузках, имеющие меньшие сечение, массу и меньший, расход стали по сравнению с обычными ненапряженными железобетонными конструкциями.

    Предварительное напряжение железобетонных деталей и конструкций осуществляют тремя способами: механическим натяжением арматуры и креплением ее к упорам, удлинением арматуры благодаря термическому ее расширению с последующим механическим креплением в нагретом состоянии, а также применением цемента, расширяющегося при твердении. Более широко пользуются двумя первыми способами, так как для получения напряженных железобетонных конструкций и изделий по третьему способу необходимо использовать все еще дефицитный напрягающий цемент. Для получения железобетонных напряженных изделий арматуру укладывают линейным способом, когда одиночные стержни или группы стержней закрепляют в зажимах и натягивают, или непрерывным способом, когда натянутую проволоку навивают на специальные штыри или контуры.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *