• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь


  • Home > Дизайн и отделка > Стерильно чисто

    Стерильно чисто

    Добавлено 02.08.2015

    Дизайн зала фото

    Мечта многих аллергиков — возможность хотя бы на день почувствовать себя обычным человеком и забыть о том, что, например простая бытовая пыль — враг помер один. Как известно, мечты существуют, чтобы сбываться, и есть более простой и надёжный способ поправить своё здоровье не медикаментозным способом, о котором могли узнать участники конференции Dyson «Сила стихии на страже Вашего здоровья», состоявшейся в клубе «1.5 Версия». Учитывая, что на сегодняшний день компания Dyson является первым в Европе и, возможно, единственным в мире производителем бытового оборудования, у которого есть собственная микробиологическая лаборатория, гости мероприятия получили исчерпывающую информацию.

    Для лучшего усвоения довольно сложной информации организаторы придумали нетривиальный ход, разделив пространство клуба на несколько тематических зон, каждая из которых несла определённую смысловую нагрузку. В основном зале, где проходила презентация нового пылесоса DC23 Motorhead, оснащённого мощной трехуровневой технологией Dyson Cyclone, которая позволяет улавливать даже микроскопические частички грязи, прошло выступление Татьяны Желтиковой, доктора микробиологических наук НИИ им. Мечникова. В следующем зале 3D была реализована идея создать визуальный эффект присутствия в тестовых и исследовательских лабораториях компании Dvson в Англии за счёт того, что все четыре стены были использованы в качестве экрана для демонстрации видеоряда с соответствующими изображениями.

    В третьем помещении было воссоздано подобие микробиологической лаборатории Dyson в Англии, где также был установлен тестовый агрегат, демонстрировавший бесспорное преимущество Dyson в сравнении с другими пылесосами циклонного типа. После завершения основной части был проведён розыгрыш пылесосов Dyson, и в приватной обстановке уютного фуршетного бара гости смогли поделиться впечатлениями насыщенного дня.

    Сколько производителей в компании? Три: два дополнительных дочерних предприятия и один завод, который работает только с лакированными частями. Всего наш холдинг объединяет около 10 наименований. Каковы ваши планы на ближайшее будущее? В перспективе думаем запустить производство кухонной мебели. Вообще, стремимся, чтобы наш бренд мог сопровождать человека всю его жизнь: начиная с детских кроватей и заканчивая мебелью для пожилых людей. Мы создаём комфортную и красивую обстановку для любых возрастов.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *