• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Строительство и ремонт > Спортивно-технологические усовершенствования гребного канала

    Спортивно-технологические усовершенствования гребного канала

    Добавлено 04.03.2016
    Гребной канал в Крылатском

    Гребной канал в Крылатском

    Пуск судов на дистанцию 2000 м проводится со стационарной стартовой вышки, расположенной в верхнем торце канала. Стартовая вышка из стальных труб снабжена лестницами, телевизионной и судейскими площадками. Старты на промежуточные дистанции даются с передвижных стартовых вышек на плаву.

    Дорожки размечены буйками, прикрепленными к тринадцати продольным тросам. В течение 30—40 минут можно сменить разметку канала: лебедки на старте и финише затопляют одни тросы и поднимают другие. При ударе весла легкие буйки отходят в сторону и тут же возвращаются на место.

    Номера дорожек навешиваются на восемь поперечных тросов, поднятых над водой. Тросы лебедкой притягиваются к берегу, где к ним прикрепляются номера дорожек. Перемещаясь затем вместе с тросом обратно, номера занимают нужное положение над водой.

    Выдвижные стартовые устройства, установленные на стационарном стартовом плоту, позволяют выравнивать и фиксировать положение лодок на старте. Стартовые устройства промежуточных дистанций смонтированы на отдельных плавающих плотиках, которые зажимами крепятся к поперечному тросу. Лодки проходят на старт между плотами, что исключает появление отраженной волны от катеров сопровождения.

    Новые конструкции воздушной и водной разметки дистанции, причальных плотов, створных знаков, реконструкция судейских домиков на промежуточных стартах существенно улучшили технологическую оснастку какала. Особое значение имеет создание уникальной стартовой системы: вакуумно-захватный узел стыкует лодку со стартовой системой и автоматически отпускает ее по маршевой команде. Такое устройство не только автоматически выравнивает лодки на старте, но и исключает возможность фальстартов.

    По-новому организованы промежуточные старты, требовавшие ранее значительного времени на перемещение с помощью буксира стартовых плотов при смене дистанций. Оригинальная механическая система в сочетании с портативным пневматическим устройством, управляемым с берега, позволяет теперь затапливать плоты на всех стартовых линиях без отбуксировки одних и доставки других. Новая управляемая стартовая система высоко оценена специалистами, получила международное признание и защищена свидетельством на изобретение.

    Вторая, «возвратная», вода служит не только для выхода на старт, но эффективно используется в учебных целях. Во время Олимпиады на ней были размечены дистанции, на которых тренировались участники Игр. К каналу прилегает гавань для моторных катеров судей — судов сопровождения.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *