• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Дизайн и отделка > Создание комфортной среды

    Создание комфортной среды

    Добавлено 01.07.2015
    Дизайн интерьера

    Дизайн интерьера

    Как и в случае с цветом, чтобы понять, как грамотно пользоваться цветом, важно разобраться в том, как функционирует человеческий таз, так и в случае со светом, дизайнеру крайне важно понять, как глаз реагирует на свет и темноту.

    Из статьи «Цвет» вы уже знаете, что глаз собирает сообщения, поступающие в виде световых лучей, и передает их в мозг. Световые лучи проходят через роговицу (роговую оболочку глаза), за которой расположена цветная радужная оболочка округлой формы. В середине радужки находится открытое пространство, называемое зрачком. Мышцы заставляют зрачок сужаться или расширяться, в зависимости от количества попадающего на него света. В помещении с очень ярким освещением зрачок сузится и пропустит в таз меньше света; в более темном помещении зрачок расширится, пропуская в глаз больше света. Такая способность зрачка изменять свой размер позволяет тазу адаптироваться к разным условиям освещенности. При слишком резком изменении освещенности таз не успеет быстро отреагировать, и такая ситуация может оказаться для таза дискомфортной или даже опасной.

    В связи с этим, уровни освещенности соотносят с тремя базовыми уровнями адаптации таз следующим образом:

    1 Уровень адаптации к темноте в ночное время — темнота, характерная для ночного времени

    2 Уровень адаптации к искусственному освещению — уровни обычного искусственного освещения после темноты

    3 Уровень адаптации к дневному свету

    Успех дизайнера интерьеров зависит от правильного понимания архитектурных особенностей помещения. Комнату с хорошими пропорциями и интересными деталями можно дополнить и улучшить декоративными средствами. Для неудачно спланированной или построенной комнаты необходимо практическое понимание дефектов, а также воображение, чтобы преодолеть эти дефекты с помощью «оптических иллюзий». Обе ситуации представляют собой испытание и являются точкой отсчета для дизайнера.

    Может случиться и так, что негативный характер многих существующих конструкций, построенных должным образом, станет самой серьезной проблемой, поскольку такая конструкция будет принципиально неинтересной и неспособной стимулировать появление идей. В таких случаях Вам следует знать, как добиться решения поставленных задач.

    Чтобы помочь Вам сориентироваться в этом, вводящем в замешательство, мире различных стилей и направлений моды, мы обсудим несколько видов декора, разделенных на четыре основные группы. Для удобства назовем их «традиционный», «деревенский», «современный» и «индивидуальный» стиль. Конечно, категорий может быть гораздо больше, чем мы предложили, но сначала мы рассмотрим характеристики этих четырех стилевых направлений.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *