• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь


  • Home > Строительство и ремонт > Ремонт перекрытий

    Ремонт перекрытий

    Добавлено 14.08.2014

    ремонт перекрытий

    Ремонт перекрытий можно рассмотреть на конкретном примере: стотонный кран автомобильного типа, расположен в проходе с восточной стороны на перекрытии 5-этажного подземного гаража, усиленного на этот период. Эти краны были поданы на перекрытие. Во избежание перегрузки перекрытия стрелу 45-тонного крана подавали отдельно и сборку крана производили на перекрытии, а график доставки монтируемых конструкций был четко увязан с графиком монтажа. Доставка металлоконструкций была организована так, что их хватало бригаде на работу в течение 1-1,5 дней. Тех, кого интересует остекление балконов и лоджий недорого, рекомендуем веб-портал baltik-profil.ru компания «Балтик-Профиль» в Санкт-Петербурге.

    Фермы прибывали на строительную площадку тремя секциями на едином низкорамном грузовом прицепе-платформе. Затем на перекрытии высотой 3,7 м секции соединяли между собой на болтах в единую 49-метровую ферму, опирающуюся на временные подъездные крановые пути. Собранные фермы били двух типов: концевые массой 34 т и промежуточные массой 20 т. Одну ферму монтировали за четыре дня. Все колонны были специально установлены с некоторым отклонением от вертикали наружу (а болты оставлены незатянутыми) с тем, чтобы при восприятии горизонтальной составляющей нагрузки от наклонного железобетонного покрытия они заняли бы проектное положение. По этой же причине фермы доставляли на строительную площадку несколько выгнутыми (стрела подъема — 171 мм). Чистое время, затраченное на возведение металлоконструкций бригадой монтажников численностью 25 чел. (без учета времени, затраченного на устройство подъездных путей крана и необходимого для затягивания болтов и выравнивания колонн по вертикали), составило 6 недель. Применение этого метода позволило сократить время монтажа на 2 недели.

    Новое интенсивное решение применено при замене покрытий на одном из заводов Харькова. Учитывая, что типовыми кранами с земли можно обслуживать монтажную зону в пределах крайних пролетов, а также необходимость в производстве работ практически без остановки основного производства, было принято решение, при которой существующие колонны снабжались надколонниками, для чего покрытие в местах колонн разбирали. По надколонникам устраивались подкрановые балки, и на них устанавливался мостовой кран, на котором со стороны демонтируемого покрытия монтировался кран-укосина. С его помощью производился демонтаж конструкций покрытия второго пролета. Применение предложенного решения позволило на 30% сократить трудоемкость работ и время реконструкции зданий.

    В случаях, когда из-за отсутствия свободных площадей или особенностей основного производства невозможна передислокация основного технологического процесса, широко применяется метод, при котором сначала монтируется новое покрытие, а затем демонтируется старое. Более широкое применение он находит в Великобритании, Франции, США.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *