• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Строительство и ремонт > Реализация олимпийских проектов

    Реализация олимпийских проектов

    Добавлено 03.03.2016
    Олимпийские сооружения и городской транспорт

    Олимпийские сооружения и городской транспорт

    Особое место в юго-западной зоне занимает Олимпийская деревня, обособленно расположенная на Мичуринском проспекте и удобно связанная транспортными магистралями с Лужниками и Крылатским. В лесопарковой зоне, в Мытищах, на реконструированном стрельбище «Динамо» состоялись соревнования стрелков. Минское шоссе стало ареной командной борьбы велосипедистов, а набережные Москвы-реки превратились в трассу соревнований по спортивной ходьбе и марафонскому бегу.

    На Зубовском бульваре Садового кольца неподалеку от главного стадиона Игр и здания АСУ Олимпиады разместилось здание пресс-центра.

    Реализация олимпийских проектов новостроек и реконструкции существующих спортивных сооружений внесла весомый вклад в дальнейшее претворение в жизнь идей генерального плана развития столицы. Структура олимпийских сооружений гармонично наложилась на генеральный план города, развивая принципы его построения и оказывая благоприятное воздействие на его формирование. Столица получила шесть крупных многофункциональных общегородских спортивных центров, специализированный центр конного спорта, Олимпийскую деревню — жилой микрорайон с развитой системой обслуживания. Расположение спортивных центров увязано с радиально-кольцевым построением Генерального плана Москвы, способствуя более равномерному размещению сети физкультурно-спортивных сооружений, на много лет вперед предопределяя перспективы развития существующих и создания новых спортивных комплексов.

    Очевидно, что независимость от капризов погоды, более комфортные и стабильные условия пребывания и наблюдения состязания привлекают большие массы зрителей. Количество арен — мест проведения соревнований, а также тренировочных сооружений определяется численностью участников. Поскольку в Москве ожидалось намного больше спортсменов, чем на предыдущих Олимпиадах, то и спортивных сооружений — стадионов, полей, залов — готовилось значительно больше.

    Перевозки спортсменов, судей и представителей прессы между Олимпийской деревней, стадионами и залами, пресс- центром и спортивными гостиницами осуществлялись 550 автобусами и 1600 легковыми автомобилями и микроавтобусами по 35 олимпийским трассам, установленным по основным радиальным и кольцевым магистралям города.

    Магистрали, обслуживавшие туристов, соединяли гостиницы, мотели, кемпинги и другие места проживания туристов со стадионами и залами, объектами культурной программы — театрами, концертными залами, музеями, загородными памятниками старины и зонами отдыха. Кроме общественного транспорта и специальных автобусов гостей Игр обслуживали 17 тысяч такси. Управление уличным движением города осуществлялось телеавтоматической системой.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *