• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Строительство и ремонт > Ползучие краны

    Ползучие краны

    Добавлено 10.08.2014
    ползучие краны

    ползучие краны

    Их перестановку производят после монтажа элементов очередного яруса. По конструкции мачты ползучие краны бывают трубчатыми (ПКТ) и решетчатыми (ПКР) и применяются для монтажа соответственно трубчатых или решетчатых конструкций. Один из видов трубчатых кранов — подвесные краны, принцип устройства которых аналогичен ползучим, но крепление их осуществляется посредством подвесок и растяжек. Грузоподъемность этих кранов 2,5-15 т.

    Самоподъемные мачты — передвижные мачты, шарнирно установленные на опорном столике, который крепится к одному из поясов монтируемой конструкции преимущественно башенного типа. Для удержания в наклонном положении (не превышающем 45 градусов к вертикали) мачту раскрепляют четырьмя расчалками. Перемещают ее по ярусам с помощью специальной обоймы. На перестановку затрачивается примерно 0,4 маш.-смены. Применение их оправдано при возведении башен, высота которых не превышает 155-185м. Тех, кого интересует коттеджный поселок по Дмитровскому шоссе, рекомендуем веб-портал www.vekshino.ru.

    Самоподъемные порталы — подвижные трубчатые рамные конструкции с опорной балкой. Верхний ригель портала имеет обычно два грузовых полиспаста, которые служат для подъема тяжелых крупногабаритных конструкций и нижней опорной балки. Опорная балка оборудуется двумя полиспастами, служащими для перемещения портала. Самоподъемные порталы используют для возведения башен из пространственных блоков методом наращивания. При этом нижнюю часть башни и сам портал монтируют другими монтажными механизмами.

    При реконструкции промышленного объекта с частичной или полной остановкой всего производства при выполнении ДМР используют внутрицеховое транспортное и подъемное оборудование: мостовые краны, тали, кран-балки, погрузчики. Грузоподъемность кран-балок в основном составляет 0,8-5, мостовых кранов — 1-20 т, на объектах черной металлургии достигает 200 т и более. Обычно грузоподъемность внутрицехового транспорта достаточна для выполнения ДМР.

    Наиболее часто для ДМР используются различные погрузчики, оборудованные ковшом, стрелой, а также автопогрузчики. Однако необходимо отметить, что их можно применять только в случаях, если демонтируемые конструкции находятся на высоте от 1,5 до 4,5 м. Эти машины громоздки, тяжелы, обладают низкой скоростью подъема и опускания груза (6,5-11 м/мин). Погрузчики также применяются для транспортирования демонтируемых конструкций от кранов и монтируемых к ним в пределах цеха, завода.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *