• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Строительство и ремонт > Подготовка деталей конструкций к монтажу

    Подготовка деталей конструкций к монтажу

    Добавлено 09.08.2014
    Подготовка деталей конструкций к монтажу

    Подготовка деталей конструкций к монтажу

    Подача — это поступление отправочных элементов или полностью собранных, отделанных и комплектных строительных конструкций в рабочую зону под крюк крана или другие захватные устройства монтажных средств. Организация подачи зависит от дальности транспортирования, направления развития монтажного потока, степени и характера укрупнения, последовательности установки конструкций, строительно-технологических характеристик объекта и строительной площадки, а также от применяемых средств монтажа. Тех, кого интересует автоматическая система полива, рекомендуем веб-портал polivsystem.ru.

    К объекту строительные конструкции подают в зависимости от массы и габаритов на автомашинах с прицепами, бортовых автомобилях, панелевозах, автотягачах с прицепами, трайлерах, тракторами с прицепами, полуприцепах — роспусках, фермовозах и железнодорожных платформах нормальной и узкой колеи, а также на специальных приспособлениях, тележках и в отдельных случаях самими монтажными механизмами. В целях соблюдения правил техники безопасности подача конструкций должна производиться навстречу движению монтажного крана.

    Подача конструкций под монтаж может производиться непосредственно с транспортных средств, приобъектного или центрального склада с предварительной выгрузкой в зоне действия монтажных средств, с конвейерной линии, стендов или площадок укрупнительной сборки.

    Подача конструкций под монтаж с транспортных средств. Организацию подачи конструкций под монтаж с транспортных средств применяют при доставке их с заводов-изготовителей, центрального склада или площадок укрупнительной сборки без разгрузки на складах строящихся как жилищно-гражданских, так и промышленных объектов. Основным условием такой организации является ритмичная подача деталей, изделий и конструкций в заданной по технологии последовательности и строго по часовому графику к непосредственному месту установки. При этом до отгрузки конструкций или оборудования должна быть обеспечена не только их строительная готовность, но и готовность мест для их установки, монтажных и технологических средств, а также подъездов к ним. Применяют следующие схемы организации разгрузки конструкций с транспортных средств: маятниковую и получелночную — сцепку тягачей производят только в зоне монтажа; комбинированную — с технологическими перерывами, связанными с разгрузкой элементов или конструкций в зоне монтажа и последующим их подъемом. При маятниковой схеме технологический цикл доставки и подачи конструкций в зону монтажа включает загрузку на заводе, нахождение в пути к объекту, разгрузку на объекте, нахождение в пути в порожнем состоянии. В этом случае общее время простоя автотранспорта определяется его простоями под погрузкой и разгрузкой.

    При челночной схеме технологический цикл доставки и подачи предусматривает: зацепление прицепа с грузом на заводе, нахождение в пути к объекту, отцепление груженого прицепа и зацепление порожнего на объекте, нахождение в пути к заводу. По этой схеме тягач работает с тремя прицепами, а сам находится в непрерывном движении, осуществляя прицепку или отцепку груженых либо порожних полуприцепов без простоя под разгрузкой и загрузкой. Получелночная схема отличается от челночной использованием для подачи конструкций двух прицепов. Комбинированную схему подачи конструкций рекомендуется применять при близких расстояниях или в тех случаях, когда время на рейс автопоезда не нарушает установленного ритма производства монтажных работ.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *