• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Подготовительные процессы при монтажных работах

    Подготовительные процессы при монтажных работах

    Добавлено 09.08.2014
    Подготовительные процессы при монтажных работах

    Подготовительные процессы при монтажных работах

    Для перевозки крупногабаритных конструкций используют баржи грузоподъемностью 400, 800 и 1000 т. При транспортировании грузов по трассам с ограниченными районами плавания применяют специальные баржи, которые оборудуются тележками на катках.

    Применяют три способа перевозки грузов на плаву: двумя буксирами, при котором задний буксир производит управление движением груза по фарватеру; одним буксиром с транспортированием плавающего груза на канате; одним буксиром с пришвартовыванием к его борту плавающего груза. С целью расширения области применения водного транспорта желательно, чтобы заводы, специализирующиеся на изготовлении крупногабаритных конструкций, располагались в районах водных путей или имели выходы на речные пути сообщения. Тех, кого интересует продажа каминов и печей, рекомендуем веб-портал http://www.pech-kamin.ru. Сайт «Печь-Камин» поможет каждому в поиске мастеров для кладки печей и каминов, а также предоставит информацию о тех фирмах, которые обслуживает камины и печи.

    Самолеты, дирижабли, устройства на воздушной подушке (воздушный транспорт) для перевозки строительных конструкций, как правило, применяют при сложных условиях бездорожья. В последнем случае высокая стоимость доставки может значительно компенсироваться переносом сборочно-сварочных операций (выполняемых на высоте) в заводские условия. При транспортировании монтируемых конструкций вертолетами на внешней подвеске пределом ограничений является только их масса. Грузовыми самолетами перевозят детали, материалы, полуфабрикаты, а также элементы трубопроводов, мелкие узлы и механизмы оборудования и т. п. Перспективным является транспортирование и монтаж крупногабаритного оборудования массой 550-1000 т грузовыми дирижаблями.

    При установке кранов вблизи действующих сооружений необходимо выполнение специальной защиты конструкций кранов от нагрева, механических и электрических узлов — от возгорания. В этом случае затрудняется расположение площадок сборки и транспортирование негабаритных демонтируемых конструкций и укрупненных монтажных блоков с площадки укрупнительной сборки в рабочую зону монтажного крана.

    Эти задачи весьма эффективно решаются при использовании эстакадно-блочного метода производства работ. Сущность его состоит в том, что над действующими сооружениями и коммуникациями на временных эстакадах устанавливают и располагают: монтажные краны и пути их перемещения; пути подачи демонтированных блоков и блоков с площадки сборки на монтаж; площадки укрупнительной сборки.

    Применение эстакадно-блочного метода позволяет разделить в пространстве и обеспечивает возможность применения при реконструкции и капитальном ремонте крупноблочного монтажа конструкций, а также расширить область применения монтажных кранов, вследствие увеличения высоты подъема крюка при установке их на эстакаду, сконцентрировать на узком фронте необходимое число строительных кранов, совместить несколько видов монтажных и строительных работ, уменьшить объем демонтажно-монтажных работ. Основные принципы эстакадно-блочного метода монтажа нашли свое применение и при реконструкции газоочисток.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *