• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь


  • Home > Строительство и ремонт > План Центрального стадиона Лужники

    План Центрального стадиона Лужники

    Добавлено 03.03.2016

    Центральный стадион имени В. И. Ленина (Лужники)

    Но главным доводом оппонентов оставался стадион в Измайлове, начатый строительством в середине тридцатых годов. К началу войны был осуществлен большой объем земляных и общестроительных работ — освоена площадка, спланирован участок, проложены коммуникации и дренажные системы, возведен павильон и основная часть несущих конструкций трибун. И хотя возникшая в связи с форсированной застройкой Юго-Запада градостроительная ситуация перенесла акцент с Измайлова на Лужники, все же моральный фактор существования недостроенного стадиона создавал большие трудности для сторонников идеи создания стадиона в Лужниках. Вход на западную трибуну со стороны реки украшен скульптурами «Земля» и «Плодородие» работы В. Мухиной, призванными подчеркнуть поперечную ось сооружения и придать парадность одной из главных аллей стадиона.

    Комплекс стадиона занимает площадь в 180 га, четко ограниченную Окружной железной дорогой и Москвой-рекой. Четыре магистрали, насыщенные всеми видами городского транспорта — линиями метро, троллейбусами, автобусами, легковыми автомобилями, ведут к стадиону. Саввинская и Фрунзенская набережные подводят вдоль реки к периферийным участкам стадиона, Большая Пироговская улица и Комсомольский проспект соединяют главный вход с центром города. К слову, один из новых проспектов старой части Москвы — Комсомольский — назван так в честь молодых строителей стадиона. Две станции метро — «Спортивная» и «Ленинские горы» — принимают основные потоки зрителей. Метромост связывает стадион с новыми жилыми массивами Юго-Запада столицы.

    Площадь в 40 га между Окружной железной дорогой и оградой стадиона отведена под подъездные пути и стоянки троллейбусов, автобусов, легковых автомобилей. В повседневной эксплуатации автостоянки стадиона используются для тренировок мотоциклистов, обучения езде на автомобиле, репетиций спортивных праздников. На участке стоянок, примыкающем к метромосту, многие годы в летних павильонах располагалась ярмарка, вынужденная к Олимпиаде уступить насиженное место столовой на четыреста мест.

    В день открытия Игр автостоянки приняли почти тысячу триста автобусов и семьсот легковых автомобилей; кроме того, на территории, прилегающей к Большой спортивной арене, нашла место еще тысяча машин, а в дни пиковых нагрузок, когда соревнования одновременно происходили на нескольких аренах, на стадионе размещались до двух тысяч автомобилей.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *