• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Дизайн и отделка > Основные ошибки продавцов пластиковых окон

    Основные ошибки продавцов пластиковых окон

    Добавлено 10.12.2016

    фото пластиковых окон

    Пластиковые окна сейчас устанавливаются практически везде и сложно поспорить, что им есть достойная альтернатива. Но продавцы до сих пор сталкиваются с проблемой, что не могут продать. Почему так происходит? Если вы не устраиваете акций с безумными скидками, то будьте готовы к тому, что нужно сформировать уникальное торговое предложение так, чтобы вызвать у потенциального покупателя потребность именно в вашем товаре.

    Нужно продавать готовое изделие, а не профиль

    Основная ошибка, которую совершает практически каждый менеджер, — рассказывать о преимуществах конкретного профиля ПВХ, напрочь забывая, что окно – это готовое изделие. А происходит так потому, что именитые компании – производители пвх изделий устраивают различные семинары и буквально перегружают головы продавцов своей информацией.

    А продавать нужно всю конструкцию, а не ее составляющие. Ваши конкуренты могут использовать тот же профиль, но их изделия гораздо хуже по качеству. Почему так происходит? В первую очередь – качество изготовления, стеклопакет и фурнитура. Немаловажно и качество монтажа. Но продавцы часто упускают это из вида и, продав покупателю определенный вид профиля, теряют его просто потому, что у конкурента ниже цена. А покупатель уверен, что окна одинакового качества, просто у вас выше накрутка.

    Слишком много сложных терминов

    Еще одна типичная ошибка когда, начитавшись брошюр и сложной технической документации, менеджеры начинают активно ее использовать в общении с клиентом, что не позволяет клиенту понимать половину из того, что рассказывает ему менеджер. Поэтому менеджер должен в первую очередь подстраиваться под клиента и стараться общаться с ним на его языке. Не переживайте, что клиент посчитает вас некомпетентным просто потому, что не услышит от вас заумных терминов. Для многих наоборот крайне ценно то, что вы стараетесь объяснять понятно и не ленитесь потратить больше времени на разъяснения.

    В целом, все ошибки изначально возникают из-за четкого плана работы с клиентами. Поэтому менеджерам приходится подстраиваться под ситуацию, заучивать шаблонные фразу из буклетов и пытаться самим придумать конкурентные преимущества.

    Если же вы хотите заказать пластиковые окна в Нижнем Новгороде, то существует всего несколько компаний, в которых менеджеры четко понимают, что они продают своим клиентам. И среди них самая крупная – Фабрика окон. Именно трепетный подход к каждому клиенту позволил этой компании развиваться до нынешнего уровня и продолжать расти и улучшать свой сервис.

     

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *