• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Строительство и ремонт > Олимпийские сооружения и городской транспорт

    Олимпийские сооружения и городской транспорт

    Добавлено 03.03.2016
    Сооружения для тренировочных занятий

    Сооружения для тренировочных занятий

    Проблема транспортного обслуживания Олимпийских игр складывается из двух различных и в то же время неразрывно связанных задач: обеспечить быстрые, четкие и бесперебойные перевозки спортсменов, представителей прессы, официальных лиц, с одной стороны, и туристов и гостей Игр — с другой.

    Решение первой задачи — обслуживание участников игр — регламентируется требованиями МОК и существенным образом влияет не только на изначальное взаиморасположение спортивных сооружений и Олимпийской деревни, но и на выбор кратчайших маршрутов перевозок. Достаточно жесткие условия МОК требуют, чтобы время, затрачиваемое участниками на передвижение к местам соревнований или тренировок, не превышало 45 минут в один конец.

    Взаиморасположение некоторых сооружений — Лужников, Олимпийской деревни и пресс-центра, например, вполне отвечает этим требованиям. Перевозка же спортсменов в установленное время на сооружения, размещенные в отдаленных от деревни районах — Сокольниках, Крылатском, Мытищах, потребовала значительных организационных усилий.

    Доставка и эвакуация больших масс зрителей к местам соревнований, а также встреча и проводы туристов и гостей Олимпиады в аэропортах и на вокзалах в совокупности с передвижением их по городу в свободное время складывалось в серьезную задачу.

    Генеральная схема организации движения транспорта для Олимпиадщ-80 была рассчитана на обслуживание двухсот пятидесяти тысяч зарубежных и советских туристов, тридцати тысяч участников, журналистов и почетных гостей.

    Генеральная схема предусматривала как повседневные, так и пиковые нагрузки в дни массового прибытия и отъезда гостей и участников.

    В расчет схемы были приняты все виды транспорта, какие могли использоваться участниками и гостями Олимпиады — многоместные и микроавтобусы, легковые автомобили, метро, троллейбусы, трамваи, такси. Не забыт был также и грузовой транспорт, занятый обслуживанием спортивных сооружений и торгово-бытовой сети.

    Значительно возросла дорожная сеть города, насчитывающая еще к 1975 году более 3500 км. К Олимпийским играм сооружен участок магистрали «Северный луч» от Самотечной площади до крытого стадиона на проспекте Мира, продлен Мичуринский проспект до Олимпийской деревни, реконструировано Ярославское шоссе и магистраль Кашира — Рублево, ведущие в Мытищи и в Крылатское, построен боковой проезд на Ленинградском проспекте городского пассажирского транспорта возрастал почти па 25% и составлял двадцать пять миллионов пассажиров. Наибольшие потоки пассажиров наблюдались на линиях, ведущих к самым крупным спортивным комплексам — Центральному стадиону имени В. И. Ленина в Лужниках, крытому стадиону на проспекте Мира, гребному каналу и велотреку в Крылатском.

    Для каждого из таких сооружений была заранее разработана своя детализированная схема организации движения, охватывающая потоки пассажиров, транспорта, стоянок общественных и личных автомобилей. Общая вместимость автостоянок у спортивных сооружений составляла 17 тысяч мест, у гостиниц и мотелей могли разместиться 16 тысяч автомобилей.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    *