• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Некоторые компоновочные особенности тракторов

    Некоторые компоновочные особенности тракторов

    Добавлено 04.07.2014
    компоновочные особенности тракторов

    компоновочные особенности тракторов

    В Англии, Франции и других странах производят тракторы в основном легкого и среднего классов. Исключением является итальянская фирма «Фиат» («Fiat»), которая выпускает весь основной типоразмерный ряд современных тракторов мощностью до 256 кВт. Их конструкция традиционна и не имеет особых отличий.

    Фирма «Либхер» («Liebherr») вместо повсеместно используемой гидромеханической передачи установила на гусеничные промышленные тракторы объемные гидрогрансмиссии и производит их серийно, используя для агрегатирования в основном с бульдозерами и рыхлителями. Тех, кого интересует создание и разработка интернет-магазинов, рекомендуем ссылку — http://www.weblancer.net/projects/?category_id=61 на веб-портал www.weblancer.net.

    Три основных типоразмера тракторов массой от 10,4 до 17,5 т, мощностью от 73 кВт до 140 кВт имеют традиционную компоновку. В объемной гидротрансмиссии использованы регулируемые гидронасосы и гидромоторы, благодаря чему тяговое усилие и скорость движения изменяются автоматически в зависимости от сопротивления. Управление скоростью движения, торможением и реверсированием осуществляется одной рукояткой. Благодаря возможности вращения гусениц в разные стороны возможен поворот на месте.

    Трактор мод. D-10 имеет следующие компоновочные особенности. Кабина размещена высоко и вблизи от середины опорных поверхностей гусениц, центра тяжести и оси поворота гусеничных тележек, что улучшает обзорность переднего и заднего рабочего оборудования и снижает колебания, испытываемые машинистом.

    Трансмиссионные узлы установлены низко, что обеспечивает повышенную устойчивость в продольном и поперечном направлениях. Силовая облицовка радиатора впереди и плоскость заднего моста сзади расположены вблизи от обводов гусениц, что дает возможность приблизить бульдозерное и рыхлительное оборудование к трактору, увеличить возможные вертикальные нагрузки на рабочие органы и упростить элементы их соединения с трактором.

    Ведущие звездочки гусениц и конечные передачи вынесены вверх и вперед, что снижает их изнашивание и повреждения при работе на скальных породах. Использование поперечной опорной оси, балансирного бруса, жестких средних балансирных кареток, установленных на торсионах, передних и задних пар жестких кареток, связанных балансирными рычагами с двумя опорными направляющими колесами, малодеформируемых резинометаллических упоров, ограничивающих ход всех балансиров и бруса, позволило сохранить качание гусениц, улучшить скоростные качества, повысить тягово-сцепные качества и сохранить при этом точность управления передним и задним рабочим оборудованием и возможность использования всей массы трактора, включая гусеницы, при заглублении и выглублении рабочих органов.

    Первоисточник публикуемых материалов сайт landscapeforum.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Поворот возводимых конструкций, Некоторые технические характеристики землеройных машин.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *