• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь


  • Home > Прочие вопросы > Механизированная разработка грунтов

    Механизированная разработка грунтов

    Добавлено 10.07.2014

    механизация процесса разработки грунтов

    Управление и регулирование процесса рыхления осуществляют изменением скорости и тягового усилия используемого базового трактора, а также дистанционным управлением положением рабочего органа: при заглублении-выглублеиии, регулировании угла рыхления и шага зубьев (многозубых рыхлителей).

    В условиях интенсификации производства земляных работ на различных видах строительства дальнейшее повышение эффективности использования рыхлителей может быть достигнуто путем автоматизации управления основными операциями рабочего процесса, что одновременно позволяет значительно улучшить условия труда водителя. Тех, кого интересует кредит под залог автомобиля, рекомендуем веб-портал lfkkredit.ru.

    Полностью автоматизировать процесс рыхления грунтов сложно вследствие непрерывно меняющихся условий и технологии проведения работ, разнообразия и неоднородности физико-механических показателей грунтов, нестационарного характера возмущающих воздействий на движители, неровностей рельефа местности и других факторов. Для рыхлителей с бульдозерами наиболее приемлема автоматизация частичная и комплексная с участием и контролем водителя машины. При этом выполнение функции управления и регулирование процесса рыхления автоматами существенно снижает утомляемость водителя и является предпосылкой увеличения производительности и безопасности труда, надежности машины, уменьшения топливо-энергетических затрат.

    Различают автоматизацию контроля, защиты и регулирования процесса рыхления. Автоматический контроль процесса на рыхлителе осуществляется с использованием предупредительной сигнализации и автоматического наблюдения главным образом за состоянием узлов и агрегатов базового трактора. В частности, на бульдозере с рыхлителем мод. D-155W (фирма «Комацу») для подводных работ предусмотрены средства сигнализации об опасных положениях машины и состоянии узлов: попадании воды в герметизированный отсек двигателя, нарушении герметизации других узлов, недостаточном количестве топлива, утечке рабочей жидкости из гидросистемы, опасном уклоне машины.

    Известные попытки автоматического контроля за состоянием наконечника зуба рыхлителя, величиной заглубления, изменением вылета зуба, углом рыхления не нашли практического применения вследствие небольшой их надежности и неоправданного усложнения конструкции оборудования.

    Также советуем

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *