• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Конструктивные решения рыхлителей

    Конструктивные решения рыхлителей

    Добавлено 08.07.2014
    конструктивные решения рыхлителей

    конструктивные решения рыхлителей

    Наибольший эффект от использования многозубого рыхлителя предполагают получить при дистанционном регулировании положения зубьев в пространстве. Предлагают устанавливать зубья индивидуально на любом уровне независимо от других зубьев рыхлителя, используя отдельные механизмы. Для этого на базовом тракторе жестко устанавливают горизонтальную опорную балку, имеющую ряд вертикальных отверстий с втулками. К балке посредством вертикальных пальцев, проходящих через отверстия с втулками, шарнирно, с определенным шагом крепят скобы с верхней и нижней проушинами для присоединения верхней и нижней тяг навесного устройства. На свободных концах тяг шарнирно крепят стойку зубьев, образующих вместе с тягами и скобой параллелограммные механизмы. К верхней тяге жестко прикреплены две вертикальные укосины, в месте соединения которых предусмотрен шарнир крепления штока гидроцилиндра, корпус которого шарнирно закреплен на проушине в скобе. Таким образом, рыхлитель оборудован несколькими параллелограммными навесными устройствами, соответствующими числу зубьев. Тех, кого интересует входные двери в Сходне, рекомендуем веб-портал «СталПро» Клинского завода стальных дверей и металлоконструкций.

    Индивидуальное управление гидроцилиндрами подъема-опускания зуба осуществляют с модуля управления базовой машиной. При работе зубья, сохраняя вертикальное расположение, могут быть расположены на разных уровнях рыхления, все одновременно, или использованы по отдельности. В транспортном положении зубья располагают ближе к базовой машине, чем в рабочем положении. Наличие шарнирного соединения скоб с опорной балкой обеспечивает свободные угловые перемещения каждого навесного устройства в горизонтальной плоскости в ограниченных пределах при поворотах базовой машины.

    Рабочие органы рыхлителя могут быть объединены в два модуля посредством двух рабочих балок (передней и задней), расположенных за трактором раздельно и последовательно один за другим (фирма «Комацу»). Для каждого четырехзвенника предусмотрены индивидуальные гидроцилиндры заглубления. В результате возможно рыхление передними и задними зубьями как одновременно (на разных и одинаковых уровнях), так и по отдельности.

    Проведенный анализ показал, что несмотря на многообразие конструктивных решений в настоящее время отсутствует отработанная конструктивная схема навешивания рыхлительного оборудования, обеспечивающая регулирование шага зубьев многозубого рыхлителя дистанционно (непосредственно с места водителя) в зависимости от свойств разрушаемого материала и технологии работ, а также боковой вынос зубьев.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *