• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Техника и коммуникации > Конструктивные особенности рыхления

    Конструктивные особенности рыхления

    Добавлено 09.07.2014
    конструктивные особенности рыхления

    конструктивные особенности рыхления

    Рыхлительное оборудование МГ1-84 имеет опорную раму, тяговую раму, рабочую балку с жестко закрепленным зубом, две пары максимально унифицированных гидроцилиндров: регулирования угла рыхления и подъема-опускания диаметром 160 мм, ходом 450 и 500 мм соответственно, управляемых от гидропривода трактора. Между штоками гидроцилиндра регулирования угла и рабочей балкой расположен поворотный кронштейн, фиксируемый в двух положениях. При этом изменяется расстояние между осями крепления нижней тяги и штоков гидроцилиндров изменения величины угла. Максимальное заглубление при наибольшем угле рыхления 0,68 м, при номинальном 0,55 м. Диапазон изменения величины угла рыхления 23-60 градусов на уровне опорной поверхности и 23-58 градусов при максимальном заглублении. Масса (эксплуатационная) рыхлителя с бульдозером 19,32 т. Тех, кого интересует цена на брус, рекомендуем веб-портал brus-nnov.ru.

    Испытания в эксплуатационных условиях показали, что уменьшение угла рыхления обусловливает снижение энергоемкости на 26,5% при глубине рыхления 0,2 м и на 42,5% при глубине рыхления 0,4 м мерзлой супеси. Таким образом, с увеличением максимальной глубины эффективность рыхлителя возрастает. Увеличение угла рыхления в указанных пределах ускоряет процесс заглубления в 3,1-3,6 раза. Установлено, что более быстрое заглубление облегчает работу в стесненных условиях, отработку откосов. На базе этих исследований создан рыхлитель ДП-33.

    Регулирование угла рыхления и траектории заглубления зуба достигается также использованием многозвенных конструкций с шарнирно сочлененными верхними тягами. Навесное устройство рыхлителя включает рабочую балку, нижнюю тягу и шарнирно сочлененную из переднего и заднего элементов верхнюю тягу.

    Раздельное управление механизмами подъема-опускания зуба и изменения величины угла рыхления облегчает внедрение наконечника в грунт и выламывание твердых включений (валунов, балок, плитообразующих материалов и т. п.).

    Предложенный принцип механизма навески реализован в конструкции рыхлителя МГ1-40, на базе трактора тягового класса 10. Рыхлитель конструкции ВНИИСтройдормаш обеспечивает дистанционное регулирование угла рыхления от 87 градусов в крайнем верхнем положении до 32 градусов в крайнем нижнем положении. При установившемся рыхлении уменьшение угла рыхления ведет к снижению энергоемкости процесса и увеличению производительности.

    Наряду с увеличением подвижности оборудования в вертикальной плоскости в ряде случаев будет возрастать также его подвижность в горизонтальной плоскости, особенно для многозубых рыхлителей. В результате облегчается его уборка и повышается на 10-30% скорость холостого хода трактора, что в конечном итоге ведет к увеличению итоговой производительности машины.

    Конструктивным недостатком большинства многозубых рыхлителей является фиксированное в плане положение зубьев на рабочей балке. При шарнирном креплении зуб посредством флюгера монтируют в отверстие на балке с помощью вертикальной оси. Регулирование шага зубьев достигается перестановкой флюгеров в одно из отверстий вдоль рабочей балки. Для увеличения угла поворота в плане зубья монтируют на рабочей балке через дополнительную тягу.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *