• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Концептуальные тексты

    Концептуальные тексты

    Добавлено 22.06.2015
    формулировка идеи

    формулировка идеи

    Как и поэзия, концептуальные тексты являются образными и создают вдохновение для дизайнерского проекта. Они предоставляют нетрадиционные направления для наполнения дизайна и выражают эмоциональное отношение к дизайну. В нашей профессии в применении к концептуальным текстам употребляются следующие профессиональные термины: концепция дизайна, миссия дизайна и философия дизайна. К концептуальным текстам невозможно подходить линейно, они требуют исследовательского подхода. Если вы журналист или свободный писатель, вы пишете в исследовательской манере.

    Вам следует научиться этому типу работы над текстами, и выражение своих идей в дизайнерских или других журналах может быть хорошей тренировкой этого навыка. Концептуальные тексты содержат в себе несколько компонентов.

    Первый компонент представляет собой формулировку идеи, с которой начинается процесс дизайна. Каковы движущие факторы, запускающие творческий процесс? Что является вдохновением, движущим дизайнерский проект? Такой идеей могут быть клиенты. Есть что-то в них такое, что зажигает идею, движущую дизайн? Они страстно относятся к своей профессии? Их отношения являются важным компонентом их жизни (семья, партнер и т.д.)? Что в их личности или стиле жизни может стать основой дизайнерского процесса (может, их духовная жизнь или любимые развлечения)? Источником вдохновения могут быть не только клиенты, так как часто в коммерческих проектах состав клиентов может быть очень разнородным. Возможно, само место или географическое расположение даст вам необходимое. Могут ли стать катализатором лес, горы, пляж, пустыня или город? Конечно, могут. Иногда просто корпоративная или личная формулировка миссии дает нам начальную точку. Сама организация может предоставить нам всю необходимую информацию. Миссия здоровья, обучения и исследования может руководить нашей работой. (Обратите внимание: «вдохновение» и «тема» отличаются друг от друга. Вы должны стремиться найти вдохновение, так как темы имеют очень короткий срок жизни.)

    Когда вы определились с вдохновением, важно перевести информацию на язык дизайна. Для преобразования вдохновения в форму используется описание основных предпосылок визуальной концепции в терминах элементов и принципов дизайна, поэтому понимание этих элементов и принципов окажет вам неоценимую помощь в написании эффективных концептуальных формулировок.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *