• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Компоновка трактора

    Компоновка трактора

    Добавлено 04.07.2014
    компоновка трактора

    компоновка трактора

    Распределитель должен иметь не менее трех золотников, трех- и четырехпозиционного (с «плавающим» положением) типа. Два золотника (для подъема или опускания, а так же перекоса отвала или изменения угла подъема-опускания зубьев и рыхления) должны управляться одной рукояткой. Ресурс гидрооборудования — не менее 10 тыс. ч.

    Компоновка трактора — с расположением двигателя спереди и средним или близким к нему — кабины. Кабина должна обеспечивать с учетом угла зрения машиниста достаточную обзорность режущих элементов рабочих органов спереди и сзади при работе и во время переездов с отвалом и зубьями в транспортном положении, а также фронта работ. При такой компоновке лучше используется принцип подобия во всем типоразмерном ряду тракторов; облегчается создание семейств тракторов в смежных типоразмерах, применение модульных конструктивных решений, позволяющих упростить установку и замену основных узлов, а также вывод всех смазочных точек в одно место под кабину с одной из сторон. При этом облегчается использование автоматических систем управления и диагностических устройств. Тех, кого интересует половая доска из лиственницы, рекомендуем веб-портал www.severles-group.ru.

    Привязочные устройства для переднего и заднего оборудования включают силовую облицовку передней части трактора с гидроцилиндрами, опорные шарниры для рам переднего навесного оборудования, кронштейны и пальцы на остове трактора для рам и гидроцилиндров заднего навесного оборудования, переднее и заднее прицепные устройства, трубопроводы, различные щитки и устройства в зависимости от комплектации трактора.

    Кабина должна иметь сплошное остекление, вентиляцию, обогрев, охлаждение (или кондиционирование), обдув и очистку стекол, регулируемое по массе, высоте и в продольном направлении сиденье, которое может поворачиваться на угол 10 — 15 градусов вправо (для лучшей видимости края отвала и зубьев). Должна обеспечиваться регулировка спинки сиденья и подлокотников, на которых размещаются органы управления (рычаги управления коробкой передач, отвалом и др.). Конструкцию кабины следует разрабатывать с учетом обеспечения отечественных и международных норм по безопасности и условиям труда (шуму, вибрации, температуре, загрязненности, запыленности, усилиям на рычагах и педалях управления и др.).

    Основная рама (или остов) должна быть рассчитана на весь срок службы (не менее 10 тыс. ч) с учетом действия нагрузок, в том числе динамических, в соответствии с режимами работы бульдозера и рыхлителя.

    Трактор — 250М (ДЭТ)имеет компоновку с дизелем расположенным спереди и средним — кабины, благодаря чему обеспечивается хорошая обзорность как переднего, так и заднего навесного и прицепного оборудования. Индивидуальное подрессоривание всех опорных катков с помощью торсионов обеспечивают возможность движения на повышенных скоростях.

    Трактор оборудован силовой облицовкой радиатора для установки гидроцилиндров управления отвалом бульдозера, опорами со сферическими шарнирами для соединения с толкающими брусьями бульдозерного отвала. Управление трактором осуществляется одной рукояткой и педалью подачи топлива.

    Первоисточник публикуемых материалов сайт landscapeforum.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Двухстадийная технология предварительного напряжения конструкций, Электрическая сопротивляемость, Поворот возводимых конструкций, Некоторые технические характеристики землеройных машин.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *