• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Коэффициенты перегрузки для мостовых кранов

    Коэффициенты перегрузки для мостовых кранов

    Добавлено 10.08.2014
    коэффициенты перегрузки для мостовых кранов

    коэффициенты перегрузки для мостовых кранов

    Дополнительно резерв несущей способности в сквозных подкрановых частях колонн можно выявить в результате учета неравномерного распределения продольной сжимающей силы по длине ветви колонны. Сквозные колонны, которые внецентренно сжаты рассчитывают в целом на внецентренное сжатие, а ветви колонны — на центральное сжатие. Определяющим, как правило, является расчет ветви колонны на устойчивость из плоскости рамы. Сила, действующая в ветви, изменяется по длине (в результате изменения моментов в сечениях колонны), а расчет производится на ее предельное значение. Тех, кого интересует продажа современных новостроек в Рязани, рекомендуем информацию на веб-портале razvitie-stroy62.ru, здесь вам предлагается высокое качество всех работ в приобретенном жилье. Покупая квартиру в Рязани у проверенной временем компании, вы получаете существенную выгоду сегодня и значительную экономию завтра.

    В зданиях, которые оборудованы мостовыми кранами, действительную работу стальных конструкций в значительной степени определяют вертикальные нагрузки от кранов. В настоящее время коэффициент надежности по вертикальным крановым нагрузкам принимается как 1,1. Тем не менее, результаты испытаний показывают, что возможности снижения вертикальных нагрузок от работающих мостовых кранов далеко не исчерпаны.

    Коэффициенты перегрузки для мостовых кранов меняются в широком диапазоне в зависимости от технологического процесса. Во многих случаях величина этого коэффициента меньше единицы. Индивидуальный подход к реконструируемому зданию дает возможность определить расчетные вертикальные силы давления колес кранов. Для этого экспериментальный метод исследования нагрузок от кранов должен быть достаточно простым и позволять дифференцировано получить изменчивость отдельных факторов, определяющих силу давления колеса крана: масса груза и приближение тележки к ряду. Масса крана и тележки может быть принята по паспорту крана или результатам взвешивания.

    Проведенные испытания в действующем листопрокатном цехе по определению изменчивости положения тележки и веса груза мостового крана грузоподъемностью Q = 12 т дали следующие результаты:

    расчетная величина веса груза, определенная из условия непревышения ее за срок непрерывной трехсменной работы 20 лет с вероятностью 0,997, оказалась равной 42,1 кг; максимальное приближение тележки соответствует паспортному (0,8).

    использование всех резервов несущей характеристики при реконструкции одноэтажных производственных зданий, связанной с увеличением нагрузок, позволяет обойтись без усиления колонн и существенно уменьшить объем усиления подкрановых балок и ферм.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *