• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Клиенты: как найти их, удержать и как сделать так, чтобы они вернулись

    Клиенты: как найти их, удержать и как сделать так, чтобы они вернулись

    Добавлено 01.07.2015
    Классический дизайн интерьера

    Классический дизайн интерьера

    Эффективный маркетинг практики дизайнера интерьера требует громадного количества усилий и времени. Надеемся, что вы уже изучили целевую аудиторию и знаете, куда люди будут обращаться за помощью дизайнера. Маркетинг это не только реклама, но также написание статей, выступление с презентациями и лекциями. Существуют различные виды маркетинга, и если у вас нет опыта ведения бизнеса, мы рекомендуем вам проконсультироваться у специалистов по маркетингу, чтобы оценить имеющиеся в вашем распоряжении варианты.

    Выбираем клиента. Определение своей целевой аудитории иногда бывает второй натурой, а иногда требует значительной работы. Знание того, кто может стать вашими клиентами и где их можно найти, очень важно для вашего бизнеса. Кто эти люди и что их интересует? Что они читают? Где они обедают и как они проводят досуг? Как вы можете им помочь? Что вы можете им сказать? Вам надо подумать над этими и многими другими вопросами, когда вы выбираете своих клиентов.

    Вам также следует понимать, что не все клиенты вам подходят. Вы видите признаки того, что ваши идеалы различаются? У них есть ожидания, которые вы не можете удовлетворить? Они хотят работать вместе с вами или им просто надо, чтобы вы делали то, что они вам будут говорить? Хотят ли они, чтобы вы занялись согласованием перепланировок или им нужны только услуги декоратора? Вам придется научиться понимать, чего ждут от вас клиенты, равно как и то, чего вы сами ждете от своих клиентов. Вполне вероятно, что время от времени вы должны будете сказать: «Возможно, наши отношения таковы, что их результатом будет не самый лучший проект, поэтому я рекомендую вам обратиться к другому дизайнеру».

    Вы можете увидеть это еще до того, как начнете работу над проектом, или понять это позже уже во время работы. В любом случае, ваша честность очень важна. Надеемся, что вы сможете направить этих клиентов к другому дизайнеру, который будет способен помочь им. В большинстве случаев ваши клиенты будут благодарны вам за вашу честность — в конечном счете, вы экономите их деньги.

    Когда вы первый раз встречаетесь с клиентом, важно достаточно рано в вашем разговоре поднять вопрос оплаты. Эта щекотливая тема уже не будет мешать дальнейшему обсуждению, и вы сможете увидеть, можно ли приступать к работе над проектом. Как вы уже понимаете, дизайнер интерьера соприкасается довольно тесно в своей работе с различными людьми, и нам трудно переоценить важность умения находить общий язык с разными типами личностей.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *