• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Как укладывают железнодорожные пути?

    Как укладывают железнодорожные пути?

    Добавлено 30.08.2019

    Как укладывают железнодорожные пути?

    Многие жалуются на Российские государственные железные дороги, но мало кто знает, как выглядит работа по модернизации путей. Основные сведения о строительстве железных дорог: железнодорожная дорога состоит из двух компонентов — гусеничного полотна и дорожного покрытия. Подземный грунт — это земляное сооружение (естественное или искусственное), которое служит основанием железнодорожного пути, приспособленного для укладки поверхности пути.

    Железная дорога должна иметь соответствующий продольный профиль. При проектировании маршрутов цель состоит в том, чтобы максимально минимизировать земляные работы, в то же время сохраняя наименьшие различия в уровнях железной дороги. Идеальным решением является полотно в горизонтальной плоскости (без подъема и опускания), что возможно только в теории. Фактически, цель состоит в том, чтобы выровнять разницу уровней до максимума путем создания насыпей и прорезей на железнодорожном маршруте и так называемых «нулевых» мест, то есть тех, где железнодорожная дорога идет от насыпи до прорези и наоборот. При проектировании ж/д линии, когда необходимо ввести продольный уклон на железной дороге, рекомендуется использовать более длинные участки с одинаковым уклоном.

    Задача ж/д ленты состоит в том, чтобы упругим образом воспринимать статические и динамические силы, возникающие в результате воздействия подвижного состава, проходящего через поверхность гусеницы на гусеничную площадку, и веса самой поверхности.

    Ж/д лента должна обеспечивать устойчивость к долговременным и неблагоприятным природным факторам. Одним из самых вредных факторов является вода. Верхняя поверхность основания ж/д ленты, которая принимает движущиеся нагрузки от поверхности, называется ж/д полотном, а боковые наклонные поверхности насыпей или траншей называются откосами и уклонами.

    Ж/д полотно также должно иметь такую форму, чтобы поверхность не промывалась грунтовой и дождевой водой. Это также достигается путем рытья дренажных канав вдоль насыпи, установки сборных дренажных желобов или использования специальных дренажных систем.

    В качестве материала ж/д ленты используются следующие материалы: каменистые почвы, гравий и пески, которые характеризуются высокой несущей способностью. В некоторых случаях цемент, известь, зола используются для увеличения несущей способности грунта.

    Поверхность ж/д полотна (классическая) состоит из балласта, представляющего собой щебень и раму ж/д полотна. Рама ж/д полотна состоит из направляющих, разъемов, креплений и шпал.

    Балласт опирается на корону ж/д полотна, сформированной таким образом, что он сливает дождевую воду, проникающую через балласт. Ширина и толщина балласта зависит от категории железнодорожной линии.

    Тем, кого интересует строительство или обслуживание железные дороги, рекомендуем компанию «Экспресс-А», которая занимается сооружением железнодорожных путей, в том числе проводит проектирование ж д путей необщего пользования. Компания «Экспресс-А» основывается на работах в сфере железнодорожной отрасли.

    Компания «Экспресс-А» оказывает услуги в области проектирования, строительства, реконструкции и обслуживания железнодорожных и подъездных путей. Активно участвует в строительстве, модернизации и возрождении железнодорожных линий.

    В рамках этой специализации компания предлагает:

        ремонт железнодорожных подъездных путей и железнодорожных путей (включая получение необходимых разрешений);

        ремонт железнодорожных переездов;

        обслуживание железнодорожных подъездных путей;

        замена железнодорожных поверхностей;

        строительство и реконструкция путевых систем;

        капитальный, текущий ремонт и техническое обслуживание путей, стрелочных переводов и переходов.

    Цели компании «Экспресс-А»:

        Предоставление услуг надлежащим образом, своевременно и в соответствии со стандартами и требованиями клиентов.

        Достижение специализации в выполняемой работе в сочетании с улучшением организации труда.

        Достижение устоявшейся позиции на рынке.

        Соответствие требованиям безопасных условий труда и охраны окружающей среды.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *