• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Как подготовить бизнес-план

    Как подготовить бизнес-план

    Добавлено 03.03.2019

    Как подготовить бизнес-план

    У вас уже есть идея для собственного бизнеса, но вы не уверены, будет ли ваш бизнес прибыльным, и вы не знаете, в каком направлении он должен развиваться? Вы ищете капитал для развития компании? Бизнес-план будет полезным инструментом для вас. Это позволяет установить цели и методы работы, оценить рентабельность планируемого проекта и оценить возможный риск неудачи. Это будет важный документ для вас не только при планировании развития бизнеса, но и в случае подачи заявки на средства для инвестиций, например, из банка.

    Элементы бизнес-плана

    Независимо от типа и размера планируемой деятельности, основные элементы бизнес-плана схожи и должны включать:
    Введение/обобщение — здесь вы должны кратко выделить и обосновать свою идею для будущих читателей бизнес-плана. Помните, что эта идея поможет вам выделить ваш продукт/услугу на рынке. Завершите итог в конце бизнес-плана, когда у вас будет вся необходимая информация.

    Описание компании — позволит вашим бизнес-получателям приблизить свой бизнес к вам. Четко укажите миссию и цели компании — как краткосрочные, так и долгосрочные. В этом элементе вы также должны предоставить такую информацию, как: материальные ресурсы, человеческие ресурсы и опыт, которыми обладает ваша компания. Кроме того, опишите, как выглядит организационная структура и кто (квалификация, опыт, полезный в предпринятом предприятии) выполняет определенные функции.

    Информация о продукте или услуге — это то, что вы хотите продать, фаза разработки, на которой сейчас находятся ваши товары/услуги, и дата выхода на рынок. Опишите их, сравните с конкурентами и покажите преимущество на рынке.

    Придерживайтесь фактов и поддерживайте себя числами. Если возможно, дайте результаты тестов или тесты на них. Используйте язык, понятный для непрофессиональной аудитории. Если у вас есть лицензия, право собственности, патент, зарегистрированный товарный знак или полезная модель — напишите об этом. Также желательно пройти курсы сметного дела.

    Бизнес-план должен содержать описание продукта или услуги:

    подробное описание;

    уникальные функции, которые выделяют вас на рынке, дадут вам преимущество над конкурентами;

    информация о текущей фазе жизненного цикла товара;

    фотографии товара в виде приложения к бизнес-плану;

    характеристика инвестиций — или что будет предметом финансирования.

    Анализ рынка — на данный момент вы должны разработать тему рынка и клиентов. В анализе рынка:

    вы определяете среду компании;

    вы представляете текущую ситуацию в отрасли и ожидаемые тенденции развития, важной информацией будет ожидаемая доля рынка (напишите, если вы провели какое-либо исследование рынка и предпочтения аудитории — если вы собираетесь это сделать, укажите, кто будет его проводить и сколько это будет стоить);

    вы обмениваетесь поставщиками и конкурентами;

    подробно проанализировать спрос на товары или услуги (указать, сколько клиентов, сколько вы будете покупать товары и услуги);

    вы описываете потенциальных клиентов, разделенных на сегменты и целевую группу.

    Стратегия — представить здесь методы производства/предоставления услуг. Охарактеризуйте штаб-квартиру компании и оборудование, необходимое для достижения целей бизнес-плана. Предоставьте информацию о запланированном трудоустройстве и представьте команду, которая позаботится о новом предприятии. Потенциальный инвестор уже знает ваш продукт/услугу, но на данном этапе не помешает описать, как вы будете предоставлять его клиентам (каналы распространения: например, интернет, оптовая торговля, розничная торговля, собственная сеть магазинов и т. Д.) И кто будет продавать.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *