• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Прочие вопросы > Гусеничные тележки

    Гусеничные тележки

    Добавлено 04.07.2014
    гусеничные тележки

    гусеничные тележки

    Рама каждой гусеничной тележки снабжена четырьмя жесткими балансирными рычагами, на которых снизу смонтированы также жесткие балансирные каретки четырех пар опорных катков. Двуплечие передние и задние балансирные рычаги короткими плечами шарнирно соединены с направляющими колесами опорного типа.

    Поворот на торсионах одноплечих средних балансирных рычагов и установленных на них жестких балансирных кареток с опорными катками обеспечивает хороший контакт поверхности гусениц с неровной опорной поверхностью и благодаря этому высокие тягово-сцепные качества и скорости движения трактора. Ход всех балансирных рычагов ограничен амортизирующими ударные нагрузки резинометаллическими элементами, упругая деформация которых сравнительно невелика. Тех, кого интересует полуавтоматическая сварка, рекомендуем веб-портал arcpro.ru.

    Оси балансирных рычагов, кареток, устанавливаемых на бронзовых втулках, опорных катков, направляющих колес и гусеничных звеньев, а также шаровые пальцы жесткого балансирного бруса, опирающегося на рамы гусеничных тележек, смазывают один раз на весь ресурс.

    В целом подвеска и конструкция гусеничных тележек и их опорных элементов обеспечивают плавность хода и возможность движения по неровной поверхности с повышенной скоростью при небольших продольных и поперечных колебаниях кабины. При этом жесткое шарнирное соединение поперечного балансирного бруса с рамой трактора и гусеничными тележками, крайних двухступенчатых кареток — с рамами гусеничных тележек, опорных катков этих кареток — с балансирными рычагами обеспечивает точное управление бульдозерными отвалом и рыхлителем при установке их гидроцилиндров управления на раме трактора и заднем мосту.

    Передняя часть рамы рассчитана на кручение, которое может возникнуть от боковых нагрузок при работе бульдозера. На раму эти нагрузки передаются поперечной тягой, соединяющий переднюю часть трактора с бульдозерным оборудованием. На заднем мосту предусмотрены проушины для установки рыхлительного оборудования.

    Шумовиброизолированная кабина вместе с платформой машиниста установлена на амортизирующих резиновых элементах на основной раме трактора. Система защиты машиниста при опрокидывании и от падающих предметов выполнена в виде мощной П-образной стойки с козырьком. От двигателя кабина изолирована шумопоглощающей перегородкой, установленной вместе с пультом на платформе машиниста. Сиденье имеет ремни безопасности и подвеску с регулируемой по массе машиниста системой амортизации. Положение сиденья можно регулировать вперед и назад, вверх и вниз. Можно изменять угол наклона спинки и подушки сиденья. Для улучшения видимости вперед при работе бульдозерным отвалом и назад при обратном ходе или рыхлении сиденье установлено под углом 15°вправо от продольной оси машины, а капот двигателя и топливный бак имеют скосы.

    Первоисточник публикуемых материалов сайт landscapeforum.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Поворот возводимых конструкций, Некоторые технические характеристики землеройных машин.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *