• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Строительство и ремонт > Грузоподъемные устройства

    Грузоподъемные устройства

    Добавлено 10.08.2014
    грузоподъемные устройства

    грузоподъемные устройства

    В основу зарубежных норм проектирования металлоконструкций кранов до настоящего времени положена методика расчета по допускаемым напряжениям с использованием раздельных значений коэффициента запаса. Технической комиссией секции ФЕМ (Европейской Федерации по подъемно-транспортным устройствам) были разработаны «Правила расчета подъемных устройств, которые получили широкое применение во многих странах. Тех, кого интересуют светодиодные светильники, рекомендуем веб-портал http://www.kvazar-gr.ru/ компании «КВАЗАР-ГРУПП». Интернет магазин светодиодных светильников по низким ценам предлагает качественную продукцию оптом и в розницу.

    В соответствии с требованиями Правил ФЕМ, все грузоподъемные устройства подразделяются на шесть групп в зависимости от класса использования, определяемого количеством циклов, выполняемым за весь срок службы, и относительного нагружения, т. е. относительной долей максимальных грузов в общем числе грузов, перемещаемых краном. Мостовые перегружения относятся по этой классификации к шестой группе. В расчетах отнесение крана к той или иной группе учитывается увеличением величин действующих нагрузок от собственного веса, а также от воздействий, возникающих при передвижении грузовых тележек и крана, в размере до 20% в зависимости от групповой его принадлежности. Правилами ФЕМ предусматривается три расчетных случая сочетания рабочих нагрузок: I-рабочее состояние крана без ветра; II-рабочее состояние крана при ветре; III-возникновение особых нагрузок (нерабочий ветер, нагрузки при ударе о тупик, нагрузки при испытаниях). Допускаемое напряжение определяется как частное от деления значения предела текучести заданной марки стали на коэффициент запаса, принятой для I, II и III расчетных случаев равным соответственно 1,5; 1,34 и 1,1. Основными типами сплавов сталей, применяемых для металлоконструкций кранов, предусмотрены типы А.37, А.42 и А.52.

    При скоростях подъема груза более 60 м/мин значение динамического коэффициента не увеличивается. Величина упомянутого динамического коэффициента относится к массе груза и грузозахватного органа, в то время как значения динамических коэффициентов по Указаниям отнесены к общей массе грейферной тележки с грузом и грузозахватным органом. В первой половине 60-х годов началась эксплуатация типовых перегружателей модернизированной решетчатой конструкции, запроектированной в соответствии с требованиями Указаний, в которых были решены вопросы, связанные с увеличением долговечности ездовых балок и их креплений к несущим конструкциям моста.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *