• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Строительство и ремонт > Грузоподъемные машины в строительстве

    Грузоподъемные машины в строительстве

    Добавлено 10.08.2014
    грузоподъемные машины в строительстве

    грузоподъемные машины в строительстве

    Для высокоэффективного производства внешних, внутренних, основных и вспомогательных ДМР на строительной площадке необходимо соответственно иметь набор грузоподъемных механизмов: кранов, установщиков, подъемников, лебедок, талей, полиспастов. Определяющим критерием, влияющим на выбор того или иного средства, является стесненность фронта работ. Тех, кого интересует аренда порше панамера на свадьбу, рекомендуем веб-портал www.carsberry.ru.

    При выполнении внешних ДМР (замена конструкций покрытия, стеновых панелей, конструкций эстакад, внешних технологических сетей, оборудования и др.) рабочие параметры — грузоподъемность, высота подъема и вылет в рабочем состоянии, обеспечивающие демонтаж — монтаж конструкций с минимальными затратами и ограничениями для основного производства. Они должны быть максимальными при ограниченных габаритах машины и минимальных нагрузках на основание. Для этих работ могут применяться типовые краны: башенные, стреловые, башенно-стреловые на гусеничном, пневмоколесном ходу и специальном шасси (с потерями по производительности до 30-40%). В меньшей степени для этих работ пригодны ограниченно мобильные и стационарные краны. Ими выполняются внешние ДМР, когда главным требованием являются технические параметры кранов: вылет, высота подъема и грузоподъемность крюка. К этим кранам относятся башенные, козловые и кабельные, и ряде случаев применяются немобильные — стационарные краны.

    При выполнении внутренних ДМР (замена колонн, панелей перегородок, мостовых кранов, подкрановых балок, технологического оборудования, а также отдельных элементов конструкций) основными критериями являются минимальные транспортные и рабочие габариты крана и их ограничения по высоте стрелы, радиусу хвоста крана при разворотах, размерам базы, нагрузки на основание, а также достаточные технические характеристики (высота подъема, грузоподъемность и вылет крюка). Специально для этих работ краны практически не выпускаются, и строителям приходится применять типовые, что снижает производительность труда в 1,6-2,1 раза, переоборудовать их применительно к условиям выполнения ДМР или отказываться от прогрессивных методов выполнения работ, выполняя ручной, мелкоштучный демонтаж и монтаж.

    Кроме кранов и других грузоподъемных машин, выполняющих основные демонтажно-монтажные процессы, применяется целая группа кранов, выполняющих вспомогательный демонтаж — монтаж ниже уровня стоянки — малогабаритные краны грузоподъемностью 0,2-1 тонн. Они, как правило, немобильные, стационарные — полноповоротные, ограниченно поворотные (стреловые) и неповоротные (консольные).

    Опыт производства ДМР показывает, что для их эффективного выполнения необходимо применение комплектов кранов с различными техническими характеристиками. Они подбираются в зависимости от принятого метода замены, планировочных и конструктивных решений, требований заказчика о времени выполнения работ.

    Эффективность можно повысить за счет подбора типовых кранов, модернизации существующих грузоподъемных средств применительно к специфическим условиям работ, а также за счет разработки принципиально новых.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *