• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Техника и коммуникации > Форвардер John Deere 1910E, его характеристика и принцип действия

    Форвардер John Deere 1910E, его характеристика и принцип действия

    Добавлено 12.11.2014
    Большой форвардер John Deere 1910E

    Большой форвардер John Deere 1910E

    Форвардеры из серии E отличаются характеристиками наибольшей производительности и экономности. Как правило, эти факторы решающие для покупателя такой продукции, а для самой лесозаготовки – одни из самых основных параметров. Такие машины подходят для самых непростых условий, в которых обычные форвардеры не справляются. Проще говоря, техника данной марки зарекомендовала себя наилучшим образом.

    Представленный форвардер John Deere 1910E по существу отличается тем, что его грузоподъемность в разы больше остальных. Тяговое усилие так же, не отстает. К примеру, обозначенная грузоподъемность форвардера John Deere 1910E – 19 тонн. В дизельном двигателе присутствует шесть цилиндров, вместительность которых составляет 9 литров, а максимальная его мощность – 187 кВт или 1900 об/мин. Тяговое усилие – 220Кн.

    В двигателе форвардера John Deere 1910E присутствует центробежный воздушный фильтр, который может очищаться сам, когда поступает определенный сигнал. В заводскую конструкцию также входит вентилятор со встроенным реверсом.

    Чтобы конструкция металлических рам была крепче, разработчики создали дугообразную форму ее нижней части. Такая незатейливая мелочь способна помочь довольно массивной технике преодолевать различные препятствия на пути. Мосты марки Duraxle выполнены из особого высокопрочного материала, а выносливость клиновидных его креплений была увеличена на 20%. Это помогает форвардеру испытывать большие нагрузки на неблагополучном земном рельефе.
    Тормоза у машины форвардер John Deere 1910E – гидравлически активируемые многодисковые мокрого типа. Что касается обычных стояночных и на случай непредвиденных ситуаций – пружинно активируемые. Рамный тормоз срабатывает автоматически. 15 галогеновых фонарей составляют систему освещения данной модели.

    Для повышения работоспособности форвардера John Deere 1910E было изменено устройство пространства для груза. Округленные крепления были заменены на плоские с огромной прочностью. Такие крепления могут регулироваться в зависимости от длины ствола спиленного дерева. Такой разумный ход смог оптимизировать процесс погрузки, а вместе с тем – значительно сэкономить время работы.

    Форвардер John Deere 1910E разнится в комплектации: в ней могут присутствовать различной длины рамы и платформы с разной величиной. Решетки так же могут отличаться: быть неподвижными или с приводом гидравлического типа. Функция VLS, осуществляемая с помощью гидравлики, способна управлять объемом грузового пространства. Это облегчает работу, как минимум, с древесиной балансового и топливного типов. Опция ALS может уберечь от быстрого износа рамы, колеса и мосты.

    Максимальный подъем стрелы может достигать 8,5 метров. Точность управления форвардера John Deere 1910E обеспечивает манипулятор CF8. Данный форвардер довольно легкий в обслуживании, чему способствует блок, в котором объединены все точки контроля давления.

    Такая техника легко справляется и с работой на склоне. А все потому, что кабина оснащена развитой системой выравнивания. Кабина обеспечивает оператору прекрасный обзор за производством. Кабина, которую утанавливают на форвардер John Deere 1910E, может поворачиваться на 290 градусов. Сама кабина весьма комфортабельна, поэтому оператор не будет чувствовать стеснения и неудобства.

    TimberMatic F-09 – это новейшая система на базе ПК, которая способна следить за правильностью функционирования устройств на форвардере. А TimberLink F-09 – удобное ПО, которое будет анализировать работу и, в конечном итоге, максимально оптимизирует работу техники. Форвардер John Deere 1910E – это одна из самых экономичных моделей, имеющая внушительную мощность и работоспособность.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *