• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь


  • Home > Прочие вопросы > Эволюция семейства Toyota Celica

    Эволюция семейства Toyota Celica

    Добавлено 25.02.2015

    Toyota Celica Gt

    Первый автомобиль семейства Celica появился на свет в 1970 г. Модель выпускалась в одном варианте – ST, и изначально предназначалась для молодежи и молодых душой автомобилистов. Этому способствовал внешний облик машины, представляющий собой двухдверное спортивное купе. На автомобиль ставился четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,6 л. имеющий мощность 75 л/c. Расход топлива на 100 км составлял около 10 л. Модель GT, с увеличившейся до 109 л/с мощностью, вышла в 1974 г. Также можно было приобрести автомобиль с двухлитровым двигателем и мощностью 123 л/с. В 1976 г Toyota представила «лифтбек» Celica, обладающего возможностью разгона до 210 км/ч, что для того времени было серьезным успехом.
    В 1978 г. был налажен выпуск Celica второго поколения. Автомобили которого были разделены на две серии – Series A и Series B, отличающиеся друг от друга фарами и бамперами. Помимо двигателей прошлого семейства, появились также 1,8 и 2.2 – литровые моторы, подробнее о модификации данной модели на сайте компании «Премьер Авто».
    В 1980 г. увидел свет первый четырехдверный седан на базе Celica, получивший приставку Camry и впоследствии выделившийся в отдельную модель. Третье поколение, сохранившее от предыдущих задний привод и типы кузовов, появилось в 1982 г. Но дизайн уже существенно отличался – появились более квадратные формы, а новые фары убирались в кузов автомобиля, что вызывало восторг у потребителей. В 1983 г. модельный ряд пополнился спортивной версией – GT-S. В 1986 г. началось производство Celica четвертого поколения. Главным отличием которого от предыдущих стал передний привод. Дизайн автомобиля приобрел обтекаемый вид, благодаря которому был получен выдающийся коэффициент сопротивления в аэродинамической трубе – 0,33. Двигатели моделей этого поколения приобрели другую конструкцию.
    Датой начала выпуска пятого поколения стал 1989 г. Стиль оказался абсолютно новым – задние фары были модернизированы, передняя облицовка увеличилась. К моделям GT, ST, GT-S добавились GT-4 и кабриолет. Шестое поколение Celica было представлено в 1993 г. У моделей были изменены фары – вместо убирающихся в кузов «слепых» стали устанавливаться двойные круглые. В базовую комплектацию автомобилей этого поколения входили фронтальные подушки безопасности, АБС и кондиционер. Celica VI стала самой удачной моделью этого семейства в автоспорте, особенно в мировых чемпионатах по ралли – 2 чемпионства в сезонах 1993-94 г.г.
    Седьмое поколение Celica стало последним в семействе. Выпуск модели, поступившей в продажу в 1999 г. прекратили в 2005 г. Автомобиль оснащался обновленными силовыми агрегатами и тремя видами коробок передач, одной из которых была автоматическая. В стандартную комплектацию входили подушки безопасности, АБС, кондиционер, магнитола, обтянутый кожей руль, круиз – контроль, сервопривод стекол. Toyota Celiсa стала самой долго выпускаемой моделью компании и всегда, благодаря своему спортивному агрессивному виду, пользовалась популярностью и имела спрос у широкого круга потребителей.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *