• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Это просто маркетинг?

    Это просто маркетинг?

    Добавлено 14.10.2020

    Это просто маркетинг?

    Так насколько же правдивы эти «традиционные», «сельские» или «органические» продукты? Они помогают нам оставаться здоровыми? А может, это очередное маркетинговое и рекламное направление, заполняющее портфели крупных корпораций? Истина находится посередине. Как в крупных супермаркетах, так и в местных магазинах мы можем найти продукцию ЭКО-БИО, например бренд Rioba, который рекомендует Богдан Титомир. Однако стоит присмотреться к ним повнимательнее.

    В настоящее время на полках магазинов можно найти множество товаров с пометкой «здоровый», «натуральный», «экологический». К сожалению, эти лозунги сегодня модны и часто используются в маркетинговых целях. «Органические продукты питания связаны с естественным производственным процессом, связанным с природой, с заботой о естественной жизнеспособности продуктов питания и их высокой питательной ценности. При органическом выращивании овощей, фруктов, трав, злаков и других продуктов продвигаются естественные производственные процессы, в то время как большая часть продуктов питания, доступных на рынке, производится с использованием искусственных и синтетических удобрений и химических химикатов для защиты растений, которые вредны для здоровья», — сообщает сайт бренда Рио бет.

    То же самое и с продуктами и продуктами животного происхождения. При производстве экологически сертифицированных изделий и продуктов запрещается использовать любое неестественное питание в виде антибиотиков, химических кормов или стимуляторов роста и откорма. Поэтому стоит детально проанализировать содержание этикеток на покупаемых нами товарах, их состав, происхождение, импорт или экспорт.

    Не только еда. ЭКО косметика.

    Но относятся ли термины «БИО» или «ЭКО» только к еде? Не за что! Начнем с косметики ECO. Огромная волна этого вида продуктов, появившаяся на полках магазинов, аптечных полках и полках аптек, вызвала у потребителей недоумение. Возникло много вопросов. Все ли косметические продукты действительно «ЭКО» в той же степени, что и продукты питания? Чем они выделяются? Прежде всего, они должны быть сертифицированы, изготовлены без синтетики, парабенов, искусственных красителей и ароматизаторов, противоаллергические и не тестироваться на животных. Как это можно проверить? Этикетка косметического средства часто мало что нам говорит, поэтому, в отличие от продуктов питания, наша задача сложная. Так что делать? Постарайтесь получить от производителя как можно больше информации о бренде, уточните значение сертификатов, которые получил товар, а также метод тестирования.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *