• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Home > Дизайн и отделка > Двойной удар!

    Двойной удар!

    Добавлено 02.07.2015
    Идея дизайна интерьера кухни

    Идея дизайна интерьера кухни

    MosBuld недаром называют главной выставкой двух отраслей. За шестнадцать лет более чем успешной работы строительный и интерьерный смотр, проводящийся параллельно на двух основных выставочных площадках столицы, стал знаковым для всех, кто, так или иначе, занимается строительством и оформлением интерьеров. Учитывая географию размещения «Крокус Сити Молл» и «Экспоцентра», которые находятся на разных концах города, а также значительные площади обоих выставочных центров, было более чем логично со стороны организаторов дифференцировать обширную тематику огромной выставки на разделы и подразделы, таким образом сформировав оптимальный контингент участников.

    Чётко сегментированная структура позволяет специалистам, намечающим посетить выставку, наиболее результативно использовать рабочее время, сосредоточившись на интересующей их тематике. На сегодняшний день, ведущий строительный форум не только России, но и Восточной Европы включает в себя шестнадцать профильных выставок и занимает территорию более 150 000 м/кв, где с успехом представили свою продукцию более 2500 компаний из сорока пяти стран.

    Cersanex — крупнейший тематический раздел MosBuld, в котором сосредоточены специализированные выставки: Ceramca («Керамика»), Bathrooms («Интерьеры, сантехника ванных комнат»), а также Technoceramca («Технологии и оборудование и для керамической промышленности»), Ярким событием в рамках Cersanex стала экспозиция павильона из Испании, разместившаяся на площади более 2000 м/кв. Здесь приняли участие больше пятидесяти компаний.

    В керамическом отделе испанского павильона последние коллекции представили ведущие изготовители керамогранита и керамической плитки. Многие испанские фирмы показали коллекции, сделанные специально для российского рынка: разница в световом дне, в канонах оформления интерьеров, в количестве осветительных приборов на квадратный метр площади и в колористических предпочтениях — всё это создаёт особую специфику коллекций, созданных для российских клиентов.

    Декоры напольной плитки, имитирующей художественный паркет или массивную доску, цветочный орнамент в коллекциях плитки для ванн, ручная роспись под хохлому и так называемые «восточные орнаменты», полудрагоценные камни, а также разноцветная, металлизированная и зеркальная мозаика — всё это создаёт практически безграничные возможности для оформления интерьера любой стилистической и функциональной направленности.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *