• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Дизайн и отделка > Цветная роскошь

    Цветная роскошь

    Добавлено 02.08.2015
    Дизайн маленькой гостиной

    Дизайн маленькой гостиной

    Любое путешествие — это не только возможность отдохнуть, но и прекрасный повод для вдохновения и создания чего-то удивительного, навеянного увиденными краями. Так, поездки в Санкт-Петербург, Комо (Ламбарду) и Мараксш подсказали президенту компании JAB Anstoetz незаменимые образы, воплотившиеся в коллекции ткани «Три цвет роскоши». Триединство респектабельности, гламура и современности присущее великолепным новым тканям, ощущалось и в вечеринке, устроенной компанией «ТРИО-интерьер» и компанией BMW для дизайнеров, архитекторов и декораторов.

    Присутствующие могли насладиться превосходным симбиозом цвета, дизайна и материала, олицетворяющим экстравагантную эпоху, в которую Одри Хепберн покоряла зрителей своей грацией, а Коко Шанель создавала фирменные маленькие чёрные платья. Гости имели возможность принять участие в творческом конкурсе: им было предложено задекорировать автомобиль BMW сюжетами и орнаментами в стиле Grandezza. Так, автомобиль BMW стал настоящим арт-объектом благодаря фантазиям и умениям дизайнеров.

    Всё лучшее – дома. Особую атмосферу уюта и тепла нельзя создать без материальной базы, будь то эксклюзивный дизайнерский проект, согласно которому была обставлена квартира, или со вкусом подобранные шторы и светильники, моментально преобразившие комнату. Многие готовы буквально на всё, лишь бы в результате поселиться в доме своей мечты, где каждая мелочь свидетельствует о прекрасном вкусе хозяина и как нельзя лучше отвечает его потребностям. Однако с открытием первого в России гипермаркета мебели и товаров для дома стало куда проще найти всё самое лучшее на территории одного комплекса и сэкономить немало сил на разъездах по разнообразным мебельным салонам. Благо площадь в 12 000 м позволяет разместить более 30 000 наименований продукции, организованных в формате, приспособленном к российскому рынку. Единая торговая область с оригинальной концепцией и удобной навигацией мерчендайзинга, где товары для дома и мебель представлены в виде законченных интерьерных решений, значительно упрощает всю процедуру поиска нужного и выбора лучшего, поскольку здесь каждый может найти именно то, что ему нужно.

    Благодаря высококвалифицированному персоналу и отлаженному порядку послепродажного обслуживания шопинг в гипермаркете станет настоящим удовольствием и для тех мужчин, которые обычно предпочитают предоставлять решение таких вопросов своим супругам. Такая ситуация вполне в духе ведущей европейской розничной компании, которая является лидером австрийского рынка и входит в пятёрку крупнейших ритейлеров мебели в Европе, где за качеством следят особенно тщательно.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *