• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Прочие вопросы > Что объединяет пылесосы и мир высокой моды?

    Что объединяет пылесосы и мир высокой моды?

    Добавлено 09.09.2015
    Пылесос моющий

    Пылесос моющий

    Действительно, я принимал участие в создании новой коллекции японского модельера Иссеи Мияке, показ которой два года назад состоялся в Париже. Я давно восхищаюсь им, его талантом и дружу с ним. Он проектировал Музей Дизайна в Токио, а я являюсь главой лондонского филиала этого музея. Возвращаясь к фэшн-истории, я скажу, что та коллекция называлась «Ветер». Практически всё, от линии подола до причёсок, ассоциировалось с порывом бодрого океанского ветра. Я предложил Мияке и другие вещи, например, особую технологию нанесения краски на целый рулон ткани. Я спроектировал особую систему имитировавшую дуновение ветра на показе. Модели выходили в костюмах с… частями моего пылесоса.

    Вы много работаете. А как вы предпочитаете проводить свободное время, есть ли у вас хобби?

    Возможно, это покажется странным, но я люблю… управлять экскаватором. Гигантский ковш становится продолжением твоей руки, мощный механизм стопроцентно управляем твоим легчайшим движением. Это на многое меня вдохновило в моём дизайне.

    Двадцать четвертая осень Abtare l tempo прошла на уже родной выставочной площадке уютного города Вероны. Восемь секторов, как и прежде, разместились в девяти просторных павильонах, в этом году стиль их был более сдержанный и максимально практичный и рассчитанный под специфику выставляемых экспонатов. Другим проявлением рациональной концепции 2015 года можно считать экстерьерную часть выставки, на которой собрали лучшие марки сектора outdoor за последние годы.

    Эти обновления лишь часть той манифестации, чьим лозунгом выдвинуто лаконичное: «Total living». По мнению организаторов выставки, экономическая действительность вовсе не повод для хандры, а скорее наоборот, — здоровая рефлексия, возможность, а точнее, необходимость по-новому взглянуть на дизайн, больше уделить внимания качеству интерьерного сектора Италии.

    Лозунг прошедшей выставки как никогда был близок к символу, в качестве которого представлена оригинальная графическая карта Carlo Amador, — своеобразный взгляд на Верону глазами дизайнеров. Изображённые районы города-выставки объединяет «река идей». Несмотря на непростую экономическую подоплёку, идей, как и гостей, готовых их оценить, в этом году было много. Новинки украшали стенды текстильных фабрик, классической и декоративной мебели (сосредоточенные в трёх павильонах), мебельные аксессуары и изделия для сервировки. В отдельном павильоне были размещены кухни, ванные комнаты.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *