• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь


  • Home > Прочие вопросы > Бульдозеры-толкачи

    Бульдозеры-толкачи

    Добавлено 04.07.2014

    бульдозеры-толкачи

    Толкачи (на двух тяжелых типоразмерах) производит фирма «Фиат-Аллис». Три типоразмера легких и средних тракторов массой 11, 14,2 и 18,2 т оборудуются также неповоротным отвалом обычной конструкции, причем самый легкий из них имеет модификацию с увеличенной (на 272 мм) длиной.

    К конструктивным особенностям бульдозеров фирмы «Фиат-Аллис» относится наличие на легких и средних бульдозерах с неповоротным отвалом — гидроцилиндра перекоса, установленного с левой стороны; на всех бульдозерах с поворотным отвалом ручных перестановок отвала в плане и перекоса; соединения гидроцилиндра перекоса с гидросистемой трактора — гибкими металлорукавами (от радиатора двигателя на середину отвала и далее трубопроводами); увеличенных козырьков — на неповоротных отвалах тяжелых бульдозеров (до 1/3 от высоты отвала); на некоторых бульдозерах с поворотным отвалом — составных подковообразных рам из двух половин, соединяемых впереди с помощью вертикального шкворня; толкателей, закрепленных на раме бульдозера с поворотным отвалом (на самом легком тракторе мод. 4 массой 3,22 т) с помощью направляющих и пальцев, а гидроцилиндров подъема-опускания — на стойках гусеничных тележек снаружи; внутренней рамы с проставкой — для среднего бульдозера (на тракторе мод. 8В массой 11 т), у которого гидрофицированы все операции по изменению положения отвала (поворот в плане, перекос и наклон); повышенных углов перекоса (до 10-12 градусов) на части легких и средних бульдозеров (на тракторах мод. FD-20, 8В и др.; боковин неповоротного отвала без существенного выступания за лобовую поверхность, что значительно уменьшает залипаемость. Поворот отвала в плане 25градусов, диапазон регулирования угла резания 3-10 градусов, перекос 6-12 градусов.

    Бульдозеры с неповоротным полусферическим и поворотным отвалами на трех гусеничных тракторах промышленного типа (мод. 82-20, 82-30, 82-50 массой 16-30,4 т) отделения «Терекс» концерна «Дженерал Моторс» имеют следующие конструктивные особенности: один гидроцилиндр управления опусканием-подъемом отвала, шарнирно закрепляемый в середине силовой облицовки двигателя; отбойный козырек, установленный на тыльной стороне отвала сверху и защищающий гидроцилиндр перекоса с левой стороны; приварной кронштейн в передней части толкающего бруса вместо горизонтального раскоса с шарнирами; толкатель, соединенный с подковообразной рамой с помощью корытообразной направляющей, облегчающей перестановку отвала в плане вручную; толкатель с гидроцилиндром перекоса и металлорукавами, идущими к отвалу от силовой облицовки двигателя — на бульдозерах с поворотным отвалом; лист, приваренный в середине неповоротного отвала.

    Конструктивными особенностями бульдозеров с поворотным и неповоротным отвалами, выпускаемых фирмой «Джон Дир» на легких промышленных тракторах массой до 10 т (мод. JD-350B, JD-450B), являются: применение горизонтально расположенных над гусеницами гидроцилиндров подъема-опускания, соединяемых со стойками на гусеничных тележках и толкающих брусьях бульдозеров с прямым неповоротным отвалом; использование внутренних рам для бульдозеров с поворотным отвалом, поворот которого в плане осуществляется гидроцилиндрами, помещенными на лонжеронах рамы, а подъем-опускание — горизонтально расположенными гидроцилиндрами, воздействующими на стойки, приваренные к этим лонжеронам.

    Первоисточник публикуемых материалов сайт landscapeforum.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Поворот возводимых конструкций, Некоторые технические характеристики землеройных машин.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *