• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь


  • Home > Дизайн и отделка > Бриф планирование

    Бриф планирование

    Добавлено 14.06.2015

    разработка проекта

    Это один из первых этапов, на котором дизайнер интерьеров фактически уже занимается процессом разработки проекта, когда профессионал (профессионалы) собирает информацию, с учетом которой будут выбраны ориентиры разработки проекта. Это кажется, достаточно простой задачей, поскольку для получения такой информации вы можете просто опросить своих заказчиков. Впрочем, довольно часто случается так, что заказчики не представляют себе того, что нужно выполнить, или даже не знают, чего они хотят, и разобраться в том, что им все же нужно, и какую смысловую нагрузку будет нести их окружение, предстоит именно вам.

    В ходе этого процесса вам придется работать в тесном контакте с заказчиком или группой заказчиков, а также с конечным пользователем данного пространства. Подход к этим людям не обязательно будет одинаковым: заказчик или группа заказчиков — это люди, которые платят вам за работу или нанимают вас. Конечные пользователи — это люди, которые будут работать или проживать в помещениях, проект для которых вам предстоит разработать. Если вы будете работать над проектом нежилого помещения, свою работу вам, скорее всего, придется выполнять в обстановке, когда конечные пользователи — не одно и то же, что заказчики.

    Профессиональный дизайнер обычно начинает процесс проектирования с разработки задания на проектирование, по содержанию которого можно сделать вывод о том, каким ему представляется суть проекта. После того как такое задание будет согласовано с заказчиком или группой заказчиков, профессиональный дизайнер начнет заниматься сбором информации. Первым пунктом в информации, которая должна быть собрана, стоит финансовая смета и график реализации проекта. Не исключено, что заказчик или группа заказчиков уже точно назвали вам эти данные на первом этапе работы над проектом, и поэтому данная информация уже может быть в вашем распоряжении.

    В противном случае вам, возможно, придется провести с ними определенную работу, чтобы наметить реальные ориентиры по вопросам бюджета. Решив вопрос бюджета, нужно собрать сведения о физическом состоянии интерьера. Это можно сделать разными способами. Некоторые способы не вызывают каких-либо затруднений: например, можно встретиться с конечными пользователями, организовать их опрос, провести анкетирование или проанализировать данные наблюдений.

    Можно применить также такие креативные методы планирования, повышающие достоверность собранной информации, как проведение игр, арт-проекты и т.п. Вам придется выполнить целый ряд исследований пространства, с которым вам предстоит работать, которые помогут понять вам, какая работа/игра/жизнь будет иметь место в этом пространстве. Как собрать такие сведения? Групповые обсуждения или опросы не всегда могут дать вам точные ответы на ваши вопросы, а чтобы удовлетворить требования конечного пользователя, вам придется запланировать дополнительные мероприятия. Это займет достаточно большую часть вашего рабочего времени как профессионального дизайнера по интерьерам. Имейте в виду, что депо здесь не в том, что вам нужно или что вам нравится.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *