• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Дизайн и отделка > Бренд-билдинг от Green Lvng

    Бренд-билдинг от Green Lvng

    Добавлено 21.08.2015
    Флагманские площадки

    Флагманские площадки

    В эпоху кризиса, когда одни теряют свои позиции, а другие вырываются вперёд и начинают активно заниматься бренд-билдингом, опыт успешного ведения бизнеса и продвижения компании актуален. История восхождения на деловой Олимп скрупулёзно исследуется и алгоритмически раскладывается на составляющие успеха. Важный показатель состоятельности — участие в профильной выставке.

    Что же является мерилом успешности в такой области, как выставочная деятельность? Как измерить, насколько выставка значима и важна на карте мирового эксподизайна? Количество экспонентов, международный статус, поддержка государственных структур, качество предоставляемых услуг — достаточные ли критерии для движения вперёд? Мировое сообщество дизайнеров и архитекторов прочно обосновалось в европейском секторе, регулярно посещая зарекомендовавшие себя выставки в Италии, Германии, Великобритании, Испании, Франции. Флагманские площадки, такие, как Salon Mlano, Cologne, Abtare Tempo, FM, Cersae, Cevsama, Mason & Object, безусловно, диктуют моду, но рядом с ними появляются и заявляют о себе и новые.

    TFF — международная выставка мебельной индустрии и дизайна интерьера, которая ежегодно проводится в столице Таиланда Бангкоке под патронажем «Департамента развития экспорта» (DEP). Плавные органические архитектурные формы суперсовременного выставочного центра MPACT Muang-Thong-Than. Его площадь составляет 36 000 м2 и подчёркивается объёмно-планировочным решением внутреннего пространства. Комплекс имеет развитую и продуманную инфраструктуру, включающую не только удобный паркинг, большое количество ресторанов и мест для отдыха, но и оборудованный по последнему слову техники пресс-центр, идеальные средства навигации и далее место для традиционного тайского массажа. Всё продумано до мелочей. В меру интернационально, в меру колоритно.

    Организация выставочного пространства — в русле мировых тенденций. Крупные компании предпочитали представлять продукцию концептуально, что требовало комплексных решений и строительства эксклюзивных стендов. Модный экспотренд для заметных игроков на мебельном рынке позволял воздвигать почти герметично закрытые стенды, выкрашенные кардинально белым или чёрным цветом.

    Генеральный директор DEP Rachane Potjanasunthorn на официальном открытии сказал, что выставка не только продемонстрировала замечательные образцы дизайна мебели, но и стала хорошей платформой для встреч 170 компаний — производителей мебели, фурнитуры, оборудования, аксессуаров и предметов интерьера из Таиланда, Малайзии, Гонконга, Тайваня, Мьянмы, Японии, Кореи.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *