• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Строительство и ремонт > Бетон для дорожных покрытий

    Бетон для дорожных покрытий

    Добавлено 24.11.2014
    бетон для дорожных покрытий

    бетон для дорожных покрытий

    Оптимизируемыми величинами приняты основные свойства дорожного бетона и бетонной смеси: удобоукладываемость, оцениваемая жесткостью; прочность по пределу прочности на сжатие; плотность по скорости ультразвука, объемной массе и коэффициенту уплотнения, выраженному отношением объемной массы образца к сумме масс составляющих бетона долговечность по пределу прочности образцов на сжатие, подвергавшихся испытаниям на морозостойкость и разности пределов прочности образцов, не подвергавшихся и подвергавшихся испытаниям на морозостойкость; долговечность по скорости ультразвука в образцах, подвергавшихся испытаниям на морозостойкость, и разности скоростей ультразвука в образцах, не подвергавшихся и подвергавшихся испытаниям на морозостойкость; долговечность по объемной массе подвергавшихся испытаниям на морозостойкость образцов, а также по интегральной пористости, определяемой по водопоглощению.

    Варьировались основные параметры вибровоздействий и состав бетонной смеси:

    асимметрия от 1 до б при постоянных верхнем ускорении 20 м/с2 и частоте 15 Гц;

    количество добавки суперпластификатора С-3 (Д) от 0 до 0,5% от массы цемента;

    показатель раздвижки зерен в крупном заполнителе от 1,23 до 1,6;

    расход щебня (Щ), воды (В), песка (П) и цемента (Ц) в зависимости от принимаемого показателя раздвижки зерен в крупном заполнителе.

    Водоцементное отношение во всех исследуемых составах принято постоянным и равным 0,64, чтобы иметь возможность в широких пределах варьировать исследуемые факторы и выявить их влияние на оптимизируемые величины. Время уплотнения бетонных смесей по всем вариантам принято постоянным и равным 5 мин, чтобы исключить возможное влияние этого параметра на результаты исследования.

    Эксперимент выполнен в соответствии с матрицей плана 24, но в предположении последующего анализа методом парной корреляции, так как большое количество варьируемых факто ров исключало возможность полного математического анализа. Варианты составов и режимов их уплотнения. По каждому варианту изготавливали по восемь образцов. На шести из них изучали технические свойства бетона, а на двух — структуру.

    Результаты испытаний анализировались по группам, которые выделены в зависимости от объема цементного состава в 1 м3 бетона: с большим содержанием цементного теста (Ц + В = 0,29 м3), средним (0,265 м3) и малым (0,24 м3). Определено, что при постоянных режимах виброуплотнения свойства затвердевшего бетона существенно зависят от удобоукладываемости смесей бетона и расхода цементного теста в них. Так, при симметричном режиме прочность бетонов из подвижных смесей (Ж < 15 с) с большим содержанием цементного теста намного больше, чем из жестких (Ж = 30-100 с) с меньшим содержанием цементного теста. Равнопрочные бетоны получены при большом содержании цементного теста (расход цемента 295 кг) и уплотнении симметричной вибрацией, а также при малом (расход цемента 246 кг) и уплотнении с асимметрией 5. Показатель раздвижки зерен в крупном заполнителе названных составов одинаков и равен 1,1. Аналогичная закономерность наблюдается в бетонах, полученных из составов 2, 42 и 9,13, показатель раздвижки зерен в крупном заполнителе которых равен 1,5. В запесоченных составах с увеличением показатель раздвижки зерен в крупном заполнителе от 1,13 до 1,56 прочность бетона с большим и малым содержанием цементного теста снижается незначительно. гостиная совмещенная с кухней

    Первоисточник публикуемых материалов сайт landscapeforum.ru, надежный строительный интернет-портал.

    Интересные статьи по материалам сайта: Двухстадийная технология предварительного напряжения конструкций, Электрическая сопротивляемость, Поворот возводимых конструкций, Некоторые технические характеристики землеройных машин.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *