• дизайн и отделка
  • ландшафтный дизайн
  • техника и коммуникации
  • строительство и ремонт
  • прочие вопросы
  • обратная связь
  • Главная > Дизайн и отделка > Анкета заказчика

    Анкета заказчика

    Добавлено 14.06.2015
    создание дизайна интерьера

    создание дизайна интерьера

    Составьте «анкету заказчика». Узнайте о своем заказчике (заказчиках), является ли он организацией, арендующей помещение по контракту, коммерческим предприятием, или это семейный заказ, и «прощупайте», что представляет собой эта компания/заказчик/семья. Обсудите, какой тип интерьера заказчики сочтут наиболее приемлемым, и, самое главное, узнайте, какая работа будет выполняться в каждом помещении. Это позволит вам решить вопрос о типе мебели и ее расположении, размещении коммуникаций и схем освещения.

    Попробуйте обсудить перспективы на будущее: например, есть ли вероятность, что кому-либо из пожилых родственников заказчика понадобится жить в данном жилом помещении или же въехать сюда позднее, и как долго намерен оставаться здесь сам заказчик. Если заказчиком является молодая семейная пара и это ее первый дом, вам нужно свести к минимуму расходы на декоративную отделку, но увеличить статью расходов на добротную базовую мебель, которую семья может взять с собой при переезде в новый дом.

    Возможно, потребуется проявить большую гибкость, решая вопрос о местах для хранения. Не исключено, что семейная пара среднего возраста, поселившаяся в доме своей мечты, захочет иметь в интерьере рабочего кабинета старинный стол из деревянного массива, в то время как молодая пара отдаст предпочтение более дешевой системе стеллажей, которую впоследствии можно будет установить в детской комнате или в уголке для рабочей мастерской.

    Не забудьте принять во внимание стоимость самой недвижимости — напомните своему заказчику о том, что существует опасность перестараться в области дизайна. Стоимость недвижимости для дома сильно зависит от географического положения дома, поэтому чрезмерные затраты на оформление интерьера, возможно, окажутся не самым разумным финансовым решением. Право принятия решения в этом случае остается за заказчиком, но вы должны уметь дать ему такой доверительный совет.

    Поговорите с заказчиками о том, какому стилю и какому цвету они отдают предпочтение. Нравятся ли им яркие вызывающие цвета и простое оформление окон или же им по душе более приглушенные тона и многочисленные шторы в романтическом стиле? Что им хотелось бы сохранить в новом оформлении интерьера? Попробуйте включить в интерьер их личные вещи, орнаменты, фотографии и т.п.

    Такой подход к оформлению интерьера уже можно считать проявлением профессионализма исполнителя. Таким образом, ваша работа заключается именно в том, чтобы разработать схему, удовлетворяющую функциональные и эстетические требования к интерьеру. В свою очередь, ваш заказчик, довольный результатами вашей работы, станет рекомендовать вас своим друзьям и коллегам по работе: «замолвленное словечко» и личные рекомендации будут всегда для вас самой лучшей рекламой.

    Реклама

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *